пятница, 9 сентября 2016 г.

Cтраничка для челенджа ALTENEW

Привет всем)
Сегодня покажу страничку для блога altenew) Захотелось принять участие в их челендже)




использовала их знаменитые и очень мной любимые штампы- Painted Flowers Stamp Set
и штампы с луной- To the Moon Stamp Set
И ещё тут одна из любимых карточек April paper- мой номер один- это самое главное!



В палитру думаю попала) 

2 комментария on "Cтраничка для челенджа ALTENEW"
  1. волшебные вы!
    и страничка класс! как всегда)))
    я немногословна....но всегда восхищаюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне страничка в инсте еще приглянулась. Специально зашла в блог с компа, чтобы рассмотреть. Фотка классная, страничка - вау. Нежность и брутальность. Всё в одном! И даже цветочки какие-то мужские!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!