среда, 20 июля 2016 г.

Коллекция «Мой номер один» от April Paper!

Привет скрап друзья!
Сегодня я вместе с April paper хочу представить вам «Мой номер один»
Про что он? О ком он? 




Это яркая и разносторонняя коллекция, но объединённая любовью!
Мне сложно часто выбрать что то одно. Мне хочется взять это, то и ещё вот это! Я очень разная во вкусах, стиле и мыслях) Но, что бы я не делала, я вкладываю в это любовь!
Такой и вышла коллекция "Мой номер один"
Очень похоже на меня и в то же время на каждого наполненного любовью человека!
Неважно что вы делаете, не важно кого и что вы любите!
У каждого из нас есть свой номер один!
Я обожаю скрапбукинг и это увлечение номер один в моей жизни!
Я люблю свою семью- они номер один для меня!
Да, что уж там- для меня и каждая  чашка кофе по утрам номер один))))))

Я очень верю, что вместе с коллекцией "Мой номер один" вы расскажите свои истории и сделаете не одно признание в любви!
И мы с April Paper желаем каждому ярких работ!

А теперь хочется поближе познакомить вас;)

Набор бумаги:



Лист "Мечтаю"


Лист "Лучший"


Лист "Так надо"


Лист "Навсегда"


Лист "Мы вместе"


Лист "Счастливая"





Лист "Не отдам"




Лист "Действуй"



Лист "Многоточие"




Лист "Невероятно"



Лист "Алфавит"


Лист с тегами и элементами для вырезания



Лист с карточками:




Фишки



Чипборд


Набор карточек



Вырубка



Деревянные украшения


И моя особенная любовь-штампы!



Я очень старалась и очень волновалась)
Но когда коллекция окажется в ваших руках, я хочу чтобы вы радовались и чтобы она зарядила вас любовью и вдохновением!
Чтобы все наши старания с Аней и Жанной были не просто так! 
Чтобы у каждого был свой "Мой номер один"!


Друзья, с сегодняшнего дня мы открываем СТАРТ ПРОДАЖ
Отгрузки начнем в начале августа!


3 комментария on "Коллекция «Мой номер один» от April Paper!"
  1. Лена!!! Поздравляю! Потрясающая коллекция!!! Очень интересная и разнообразная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это круть крутяцкая! Поздравляю Лена!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!