пятница, 17 июня 2016 г.

#PL2016, WEEK 13-20

Огромный привет))
И сегодня я начну с пробела в ПЛ))
Очень сложно нагонять ведение ПЛ, когда отставание даже в несколько недель( Девочки, которые нагоняют месяцы и годы- это просто фантастические герои)




Я по прежнему миксую штампы от  Kellie stamps 

















Обычно порядок действий у меня такой:
Я отбираю нужные мне фотографии на телефоне и фотоаппарате, загружаю их в компьютер и далее работаю с ними в ФШ- добавляю цифровые штампы, корректирую размер, цвет...
Далее в программе принтера Epson печатаю эти фото)
Раскладываю по кармашкам и немного украшаю)
Украшений у меня уходит совсем немного, не знаю почему, но мне не нравится когда раздувается альбом.








18 неделя была очень классная и даже много фоток не вместилось, но я решила сделать их на странички и вставить в альбом)
И да, познакомилась с Леной;)
Лен, спасибо за встречу, общение и эмоции)))
чмок!
















Ну и чем ближе лето, тем больше захотелось ярких красок и цветов)) Думаю в следующих неделях оторвусь)))






Спасибо за внимание и за то, что просмотрели огромную кучу фоток)))))))
Думаю, скоро увидимся!)


 OBSESSED

SLIM JIM | CLEAR STAMP SET

 MY FAVE

 RAD

COFFEE











5 комментариев on "#PL2016, WEEK 13-20"
  1. Лена, развороты классные! Я пока не отставала, даже не представляю , как так много догонять). Один раз две недели делала, так меня, что-то ПЛ утомил, все таки одну легче).

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, молодец что нагоняешь!! Развороты потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красиво! я делаю в цифровой программке, второй год, так нравится, без всяких отставаний)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень круто! как всегда твои работы вдохонвляют меня) пошла догонять свой пл, отстала очень.Жду свои альбомы для пл(Заказала в розовом льве)
    и вам спасибо огромное за такой теплый и душевный прием)) дико скучаю! Цалую

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!