суббота, 2 апреля 2016 г.

Страничка для Wood craft

Привет, друзья!

все уже видели результаты нашей игры  в блоге Wood-craft?
Очень интересная игра получилась и такая прям интригаааа)))) 
Вот, страничка которую я сделала для Нади Gingery Tiger
Я не знаю как так вышло, но я не планировала специально делать всё так, что меня сложно будет вычислить;)
И мне казалось меня просто узнать- строчка, брызги
и золотые акценты
а так же штампинг в деталях)


   белый кардсток, фишка из набора diamondчипборд перья бохочипборд magic time, скрап бумага, акриловые краски, штампы, спреи.


6 комментариев on "Страничка для Wood craft"
  1. Лена, страничка очень классная! И правда, я бы не отгадала, что она твоя:)

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая страничка! Такая динамичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, страничка восхитительна! Столько чувств! Буря эмоции! Классно!

    ОтветитьУдалить
  4. ты опять пропала?) спасибо тебе за крафт-слова, я их использовала в альбоме) http://digiscrapbyniona.blogspot.ru/2016/04/blog-post_10.html еще сделала странички с твоими карточками, еще не фоткала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль)))))) да ааа) дел пока много всяких) но я не пропадаю)) даже не думаю)))))
      спасибо!
      я посмотрю сейчас)))

      Удалить
    2. не пропадай! а вот и странички с твоими карточками, спасибо!!! http://digiscrapbyniona.blogspot.ru/2016/04/4.html

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!