среда, 16 марта 2016 г.

#PL2016, WEEK 8-9

Привет, всем!
Сегодня хочу показать свои 8-9 недельки)

И начну с того, что ооочень значимым событием этих недель стало то, что ко мне приехал альбом моего любимого формата- 9х12!!!!! Это просто радость огромная для меня, потому как я очень его ждала и с таким удовольствием переложила в  него все файлы за 2016 год!

альбом я заказывала у Оксан, в lionpink 

И я просто в таком восторге от этого альбома- он мягкий, золотого оттенка и просто фантастически качественно сделан! Оксана исполнила мою мечту прям! Спасибо ей за труд))

                           и ещё спасибо Леночке за её красивую карточку с калиграфией!

                        И ещё я очень здорово пристроила карточку-чипборд от wood-craft*)



так выглядит 8-я неделя в развороте и она состоит из двух файлов + файл поменьше)

И мне очень понравились вот такие деревянные wk от wood craft!
удобно для обозначения недели)


работала в основном с цифровыми файлами Kellie stamps

+ карточка из серии Мой день-2












если перевернуть маленькую вкладку- видим следующую страничку разворота:
тут много фото и всего лишь 3 карточки))



очень интересно работать с цифровыми штампами- я правда до этого к ним ни как не относилась) но тут распробовала и поняла, что да удобно, стильно и красиво)
размешаешь в любом месте фотографии, каким хочешь размером, цветом)
не боишься что смажутся, не пропечатают или ещё что то)
и уже в программе фоторедактора можно понять- нужен штамп на фото или нет;) 






фото про то, как Саша сам! испёк кексы)))) я ему только на словах говорила как и что)
горжусь)




Пошла 9-я неделя))))
вторая страничка сделана Сашей- мы же фанаты баскетбола  и поэтому в ПЛ необходимо было поместить команду лучших игроков- Кавай Леонард, Коби Брайн, Энтони Дэвис, Леброн Джеймс, Изайя Томас, Кармело Энтони......аааа... как он их знает наизусть всех))))!
нарисовано и вырезано Сашей;))))
кстати там и рейтинг у них какой то про у всех)))




А Давид играет у нас под номером 88)
но хочет сменить номер почему то...






балдёжник мой любимый) Да, Сашу всё ещё пока можно купать) разрешает сидеть с ним в ванной;)






и Вот так выглядит вторая часть 9-ой недели)))))





Карточки из серии На диете- классные, правда?))))




ну и завершаю длинный фотопоказ тем, кто самый лучший на свете))))))



До встреч;)

Использовала Kellie stamps



3 комментария on "#PL2016, WEEK 8-9"
  1. как люблю твой проджект. Стильно и фото и оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена классные развороты, но разворот с лучшими игроками мой фаворит)

    ОтветитьУдалить
  3. Баскетболисты - вообще улет!! И как же гармонично ты вписываешь фото мелких деталей и фотографии повседневной жизни! Не перестаю восхищаться твоим проектом!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!