суббота, 19 марта 2016 г.

#PL2016, week 11 + VIDEO BONUS

Привет мои творческие друзья;))

Сегодня я покажу 11-ю неделю.
Итак, продолжаю использовать цифровые штампы от
свои карточки+ добавляю штампы, реальные штампы моего дизайна;))) Отличный микс получается, и я всё больше люблю свой ПЛ и всё больше вдохновения его продолжать)

Я использовала штампы Kellie stamps

И будем смотреть ближе?)))

Мои любимые карточки от Лены и Насти)))))) Спасибо, что делаете эту красоту)
Так же тут карточки -День Рождения, Лучшие моменты
Штампы- -GO SEE DO от Kellie stamps




А теперь хотите фокус?))))




если поднять фото, то под ним есть ещё 2 карточки))))) самой нравится как придумала, ха-ха)))))





тут использовала штампы-




вторая страничка выглядит так)




Штампы
Кстати я жду эти штампы из полимера) Очень интересно поработать с ними, так как мне понравился очень именно этот набор)





а тут уже новая карточка)) скоро скоро) и мои новые штампы;)




Вот такая 11-я неделя)
Я молодец, не отстаю, потому что догонять ПЛ ох сложно)
Digital Stams  - Kellie stamps 
Альбом 9х12 из магазина "Розовый Лев"
Файлы для альбома -Совушка Славия -самый большой выбор товаров для ведения ПЛ
Карточки моего дизайна-можно посмотреть ТУТ
Штампы моего дизайна "Здесь и сейчас"- доступны для приобретения в магазине Scrap-malina

Сдала все явки и пароли))))))
Хороших выходных!

Небольшое кЕно вам для большего вдохновения!



                                         











1 комментарий on "#PL2016, week 11 + VIDEO BONUS"
  1. Лена, твои видео неимоверно вдохновляют! спасибо!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!