понедельник, 8 февраля 2016 г.

Простая рамка+video

Привет всем!
 Как ваш понедельник?) Мой вот замечательно, солнце такое чудесное сегодня! Ну если не думать, что мне завтра снова к хирургу в стоматологию и я не боюсь... нет ни капли( аааа)
На самом деле я трус и очень боюсь( Но начатое нельзя бросить и теперь только вперед)
И я вот заметила в моменты, когда я очень сильно переживаю или чего то боюсь, я начинаю усиленно себя отвлекать. И тут конечно творчество из меня прям лезет))))) Помимо дел бумажных, я запланировала ещё перекрасить кое где стены) А может это просто предчувствие весны?)

Ладно, давайте покажу вам супер простую и быструю рамочку, где фото можно менять?







Рамочка сделана специально для Woodcraft


у них сейчас кстати скидки;) Самое время прикупить что то нужное для создания своих шедевров)

И до встреч;)












3 комментария on "Простая рамка+video "

Если вы напишите мне, я буду очень рада!