суббота, 20 февраля 2016 г.

PL2016, week 5-6

Привет, друзья!
Сегодня я хочу показать вам свой Пл за несколько последних недель;) Накопила вообщем)


В instagram я уже писала о том, что стала дизайнером штампов Kellie stamps
Я очень рада этой возможности попробовать новое в своем творчестве))


если пройдёте по ссылке, то увидите блоги и ИГ других девочек)
Пока мы работаем с цифровыми штампами.
Мне очень нравятся штампы, они простые и стильные)
На первом фото штамп из коллекции - MONTH TO DAY - одни из моих любимых!






















5 неделя выглядит вот так;)
Сперва мне казалось, что такие большие штампы- LARGE NUMBER POCKET PAGE CARDS для обозначения недели выглядят как то скучно, но в процессе работы с ними, я поняла, что они выглядят просто круто) и их можно всегда украсить)



Итак, 6-я неделя)



так, завтра добавлю целиком  странички от 6-й недели, не сняла почему то(



на фото штампы MORE OF THIS

 

6-я неделя у меня удлинённая;) Ну и по моей задумке- каждую неделю я вкладываю какие то фантики, этикетки и прочее))) я стараюсь так и делать) Мне кажется это чудесные воспоминания и память.




штампы MORE OF THIS и MONTH TO DAY

вот такой вот дела)











3 комментария on "PL2016, week 5-6"
  1. Лена, очень круто!! Так стильно!! И поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ever wanted to get free Google+ Circles?
    Did you know you can get them AUTOMATICALLY & TOTALLY FOR FREE by using Like 4 Like?

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!