пятница, 5 февраля 2016 г.

PL2016, week 3-4

Привет друзья! Опять получилось только в конце недели прийти к вам)
Но зато не с пустыми руками))))) а с ПЛ!

Итак, сегодня покажу 3 и 4 недели) хотя у меня на данный момент уже 6-я почти готова)


я по прежнему режу файлы 12х12) вот такой я crazy) Но если мне прямоугольный формат файлов нравится больше, что ещё делать?)))

обожаю;)


Использовала карточки из набора бумаги от crate paper. Надписи на русском своего производства;)) 


вот так разворот выглядит целиком. 
Фото которые с телефона обрабатываю в программе collect.
Мой мк по работе с этой программой можно почитать тут



Неделя 4:


вот эта карточка в горошек- я её нарисовала, потому что мне часто не хватает такой карточки- она универсальная! и теперь она всегда под рукой)


ну и чуть ближе мои карточки)
в этом и есть мой новый подход к пл в этом году. 
Я хочу использовать больше цифровых материалов в пл.
это просто.
это быстро.
в принципе для ведения ПЛ нужны теперь - фотографии, Фотошоп или иллюстратор, фотобумага и принтер.



Моё утро чаще всего доброе конечно) потому что каждое утро я совершаю один и тот же ритуал- готовлю кофе)
И в процессе получаю удовольствие и просыпаюсь естественно)))


Я не подписана ни на какие пл киты.
дополнительной скрапбумаги достаточно, плюс я часто сама покупаю что то из новинок.
украшения так же можно подобрать любые.

Так же я хочу оставлять больше каких то бумажек, этикеток, оберток... вообщем разной меморабилии) 


и мне очень нравятся мои карточки) 
карточка- кто если не я?!- идеально вписывается ко всем рутинным делам нашим)) приготовление обеда, стирка, глажка белья, поход в магазин)))) ну кто это делает?))))))






в следующем выпуске;) я расскажу про журналинг- как я делаю это)

а вы пока рассказывайте мне про свой ПЛ и задавайте вопросы))) Пятница же))) Всем отвечу!




12 комментариев on "PL2016, week 3-4"
  1. Лен, очень интересно смотреть твой ПЛ!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень круто! ПЛ вдохновляющий! И так интересно почитать вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда интересно?))))) я рада очень тогда))

      Удалить
  3. Лена, вот сижу, придумываю в голове новую коллекцию, потом ловлю себя на мысли, зачем мне все это надо?? А потом открываю твой пост, вижу "обожаю" и понимаю, что надо! Что хочу видеть эти шикарные развороты! Ну, и слова обожаю, конечно!!! Ты-вдохновитель!!! И твои карточки чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя))) ты молодец и должна продолжать! честно я так и думаю про твои красивущие карточки))

      Удалить
  4. Очень красивый разворот. И карточки классные. И настины карточки мне тоже нравятся. Вообще появление русских дизайнов не может не радовать. Спасибо вам, девушки, за ваши труды. Ну раз по пятницам можно задавать вопросы)), то я, пожалуй, спрошу про новый формат. Как впечатления? И самый актуальный вопрос про альбом. У меня вопрос этот стоит остро. Альбом есть, но такого качества, что очень хочется его заменить. А альтернативы SC я пока не нашла. Как вы вышли из положения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да девочки, рисующие бумагу просто космические для меня))) я не представляю сколько у них терпения;))))
      Формат нравится) я квадрат не могу понять почему то и он мне визуально не нравится, в оформлении сложно идет(
      А альбом у меня пока 12х12) там и храню своё всё) Как что то поменяю, я обязательно сообщу!)

      Удалить
  5. классные развороты и карточки, очень вдохновляюще!!! Лен, хотела все спросить, а фотографии на какой бумаге ты печатаешь, интересуют все ее свойства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я печатаю на epson premium semigloss или epson premium gloss photo paper
      Мой любимый формат- 10х15 см
      бумага плотностью 251 g/m
      Я печатаю в основном 2 фото на одном листе)
      другие форматы пробовала этой бумаги, но не пошло как то, не удобно мне так.
      другую бумагу для фото не использовала.
      Я стараюсь придерживаться правила- чернила и бумага одного производителя для печати фотографий.
      Верю, что это даёт мне наилучшее качество и сохранность моих снимков)

      Удалить
  6. Лена! ты покорила мое сердце снова))) я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!