суббота, 27 февраля 2016 г.

Печать фотографий на принтере Epson L800, как я это делаю)

Привет всем!
Печать фотографий дома кажется делом простым и лёгким. Вроде что тут мудрить- есть фото, есть принтер- взял да напечатал) Но видимо не всё так просто на практике оказывается, как представляется изначально, когда мы пытаемся объяснить необходимость приобретения домашнего принтера) Я не мастер в настройках и мне лень порой прочитать инструкцию) Дохожу до нужного мне результата, испортив порой и выкинув кучу бумаги, методом проб и ошибок) Я сейчас не буду вникать в печать фотографий через лайтрум и фотошоп. Просто потому что я не печатаю фотографии через эти программы практически никогда)
Я хочу быстро и просто, а там порой всё совсем не так)

Если речь идёт про конкретно принтер Epson L800, то с ним шла родная программа для ПРОСТО печати фото- Easy Photo Print. Я её и установила, после того как фотошоп с лайтрумом выдал мне не те цвета, полоски и вообщем совсем не то, что я видела на экране, прежде чем нажать кнопку принт)


И вот сколько лет моему принтеру, столько я и печатаю через эту наипростейшую программу)))
 У меня MAC, но сколько бы обновлений не прошёл он последние пару лет- программа открывается и с принтером дружит. Думаю владельцы виндоус тоже запросто могут пользоваться этой программой) В комментарии напишите, кто пользуется и виндоус и этой программой?)

Все свои фото, снятые на фотоаппарат) я сперва пропускаю через Лайтрум- тут я их сортирую быстро, что то удаляю, потом применяю массово настройки типа поправки баланса, яркости, контраста и прочее- далее сохраняю в jpg. Если фото не требует большей коррекции, то в ФШ я его  не редактирую. Если что то всё таки нужно, даже просто надпись например добавить-открываю фото в ФШ.
После всех коррекций открываю  Easy Photo Print, нахожу папку с фото
Вот например январь-февраль и выбираю нужные фотографии для печати:


Фото, которые идут на печать отображаются в правом окне)
Выбрала, нажимаю далее)

Теперь в окне -Настройки принтера- выбираю размер бумаги, у меня Epson Premium semigloss
10х15(4х6)
без рамки
качество
ну вообщем на фото ниже видно:




еще в левом окне можно выбрать расположение- я печатаю по 2 фото на листе 10х15
если печатаю одну фото- то печатаю с белой рамкой 3 мм
и всё, нажимаю печать)
мне принтер выдаёт то, что я отправила на печать )
Просто же?)

С настройками печати из ФШ и Лайтрума я не подскажу, просто не печатаю сейчас через эти программы.
Всем красивых фотографий;)



10 комментариев on "Печать фотографий на принтере Epson L800, как я это делаю)"
  1. У меня винда и печатаю также. Результат полностью устраивает. Хотела бы добавить, что в ней удобно менять размер фото. Не кадрировать, а именно менять размер изображения. Мне часто бывает 10х15, а половина от 10х15 мало )) Вдруг, кто не знает - для этого нужно нажать кнопку "Размещение", слева откроется новое окно и там можно выставить нужный %. При этом саму фотку можно двигать (я пристыковываю фото к одному из углов, тогда обрезать нужно будет только две стороны, все делаю на глаз )) )
    Лена, по твоему (можно же на "ты"? )) отзыву теперь хочу купить бумагу семиглос, только у нас не особо большой выбор оказывается. Наверное, все берут дешевые аналоги и смысла возить дорогую оригинальную нет (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дарья, я знаю про эту фишку))) нужно будет потом дописать может) это не кадрирование, а масштабирование получается скорее всего.
      Конечно на ты)
      Ой, я бумагу семиглосс часто вижу, и глосси... вот именно епсон бумагу матовую и просто для распечатывания картинок А4 в наличии не видела нигде.
      Посмотри может в инет магазинах есть? Я видела они выпустили просто огромную упаковку 10х15 листов, 500 шт что ли, стоит конечно несколько тысяч, но она экономичнее получается) у меня упаковки по 50 листов очень быстро заканчиваются( особенно с ведением ПЛ)
      Ну не все покупают же, я например для фото выбираю всегда оригинал бумагу, я всё же хочу сохранить максимально изначальный вид фото) ладно фиг с картинками, но к фото я бережно отношусь и мне иногда порезать то его жалко))))))

      Удалить
    2. Я покупала эпсон матовую, был формат А4, не очень она мне, как ватман, только потолще, с фотобумагой ничего общего. Фотографии на ней печатать не стала, НО, карточки на ней выглядят идеально

      Удалить
    3. Я покупала эпсон матовую, был формат А4, не очень она мне, как ватман, только потолще, с фотобумагой ничего общего. Фотографии на ней печатать не стала, НО, карточки на ней выглядят идеально

      Удалить
  2. *часто бывает 10х15 много, а половина от 10х15 мало

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо!
    Этот тот самый ответ мне?
    Я прям вчера листов 10 семиглоса выкинула на печати из фотошопа, все обгуглила - советуют либо профили другие подбирать (не l800), либо из родной программы печатать. Но я с прошлым принтером так привыкла все из фотошопа сразу, потому что не сохраняю обработанные фото для ПЛ.
    Эххх...придется менять привычки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что) просто это часто поднимаемый вопрос) подумала написать, чтобы информацию тут держать для всех)

      там нужно настраивать ФШ на то чтобы он печатал используя свои настройки, и отключать управление цветом в настройках принтера. Так вроде. Если печатаешь из других программ надо в первую очередь настраивать, чтобы программа управляла принтером и прочее... а так и получается что принтер одни настройки включает, фш другие и в результате ужас)

      Ну вот из родной программы проще и удобнее как привыкнешь, иначе куча нервов и выкинутых фото(

      Удалить
    2. Видимо и мне тоже :) Прям вот сейчас пробую печатать с программкой. У меня эпсон l355 он очень похож на 800, я так понимаю, только похуже, наверное. А вот как ты в точный размер попадаешь? Я из фотошрпа всегда печатала по двум причинам, я только там разобралась с настройками цвета при печати, и с размером. ]размещаю на листе а4 сама, и знаю точно, что напечатается размер в размер. А тут ведь рамки, елси 2 на одной 10х15 разместить все равно не получится две фотки по 7.5х10, рамка вокруг будет.

      Удалить
  4. У меня тоже эта бумажка, люблю ее очень))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня к принтеру тоже шла программа для установки, печатаю через нее. НО, драйверы на диске и установлена на виндоус. А на mac не могу установить. Может что-то недопонимаю я? а то бегаю между ноутами с флешкой. У тебя в каком виде была эта программка для печати?

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!