четверг, 11 февраля 2016 г.

Опрос. Не проходите мимо)

Всем привет)
Как ваши творческие дела?)
Вы уже чувствуете приближение весны?)))

Сегодня я хотела бы спросить у вас)

Итак, расскажите пожалуйста, что вам хотелось бы видеть:

-Цифровые карточки
-Напечатанные
-Цифровые штампы
-Тема- например- путешествия, еда, любовь, дети и т д....
- Цвет- какой у вас любимый?)
И конечно же я жду любых ваших комментариев)

И в предверии сердечного праздника, просто скачайте мои сердца) и сохраните себе)))))
4 карточки 3х4 дюйма)
идеально для ПЛ или милой открытки;)



18 комментариев on "Опрос. Не проходите мимо)"
  1. Лена, привет!
    Мне очень не хватает больших карточек 4х6 и лучше чтобы с местом под журналинг. Вот 3х4 уже девать некуда, а больших очень не хватает))
    Я понимаю, что у всех разный формат, кому-то они вообще не нужны, но для классического 30х30 просто необходимы.

    ОтветитьУдалить
  2. и я за 4 на 6 с журналингом. и еще жду очень коллекцию для мальчишек, но не малышей, а для 5-6 лет))

    ОтветитьУдалить
  3. Цифровые карточки с русскими надписями просто улетные! Куплю обязательно! Цвет морской волны, все холодные акварельные оттенки.
    Темы - путешествия, цитаты, просто жизненные фразы.
    Так впечатлилась, что попробую для себя сама собрать несколько.
    Спасибо за мотивацию, Лена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, это очень вдохновляет создавать и делиться)))

      Удалить
  4. Присоединяюсь к Аленке по поводу карточек для мальчишек 5-7 лет. Еще отдых на воздухе: в парке, лесу, ну и вообще прогулки, их много в PL при наличии детей :). Цвета - мятный, голубой, желтый, черный, серый

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к Аленке по поводу карточек для мальчишек 5-7 лет. Еще отдых на воздухе: в парке, лесу, ну и вообще прогулки, их много в PL при наличии детей :). Цвета - мятный, голубой, желтый, черный, серый

    ОтветитьУдалить
  6. А я про девочек хочу :) И карточек 4х6, прям беда какая-то с ними. И напечатанные, конечно, тоже больше люблю, хотя не против и эл. варианта. И еще интересны фоновые карточки, не только филеры, чтобы под инста-фотки было удобно использовать, с ненавязчивыми принтами :)

    ОтветитьУдалить
  7. Большие карточки цифровые и напечатанные на тему будни дома.

    ОтветитьУдалить
  8. Цифровые штампы с надписями универсального формата (чтобы и в открытки можно было сунуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) подумаю!
      вообще то уже думаю, только мне ещё 2 пары глаз бы, чтоб можно было дома их оставлять и что бы они пялились в комп и рисовали там чем-нибудь))))))))))

      Удалить
    2. две-мало, лучше бы шесть. И на автономном питании )))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!