понедельник, 8 февраля 2016 г.

Карточки Мой день, часть 2))

Привет, друзья!
Хочу поделиться с вами новыми карточками) Сюда бы сейчас смайла с красными щеками)
Карточки в продолжение темы мой день) Мне очень понравилась первая коллекция на эту тему и я её уже распихала по кармашкам своего ПЛ.


Вообщем вторая часть получилась в дополнение и она очень классная)
Я тысячу раз меняла/подбирала цвета, чтобы в реальности при печати получились отличные цвета)) и довольна результатом) Скромняжка я, ага)


Знаете, мне часто не хватало чего то более подходящего в ПЛ)
Я пересмотрела тысячу миллионов карточек на англ языке)
Да, их- awesome, love, beautiful, today, story- красивые слова, но есть такие которые не применить вообще и их юмор и обороты просто не мои и часто мимо)) Я вообще не против англ слов в нашем русском скрапе) Но бывает вот- наигралась) Хочу своё, родное. Это как тарелка борща через 2 месяца проживания в чужой стране сниться и ты готов на всё ради неё;))))


Ну и к чему это всё?) А к тому, что это очень круто, что у нас сейчас классные русские коллекции бумаги, штампов и т д... Девочки, создающие невероятные коллекции- просто космически и фантастически восхищают!!!
У меня пока нет столько терпения и усидчивости. А акварелью и кисточкой я могу нарисовать симпатично только полоску на бумаге. Ну ок, ещё кружок.

Я просто попыталась сделать то, что вертелось и кружилось в голове, но не находило оформления.
Мои карточки не супер сложные. Нет бабочек. Пока)
Я вижу их простыми, лёгкими и универсальными. 
И чуть чуть с юмором.


И да, я немного конечно пытаюсь рисовать. Вот сердце нарисовано от руки, правда на планшете;) Но знаете сколько в нём любви?!))))) Уверяю, что я его сильно зарядила)


Наверное да, это не всем будет вкусно.
Но я знаю, что найдутся девочки, у кого такое же отличное чувство юмора и интересный взгляд на привычные вещи;))) Ага, ни скромняжка уже ни разу)))))))

Но я правда буду счастлива если вы поселите мои карточки в свой ПЛ;)

Если у вас есть вопросы- вы мне пишите! Я отвечу точно;))
И если очень хочется но не где напечатать- тоже пишите) что нибудь вместе придумаем)


а теперь немного советов;)

Итак:
в наборе 20 карточек
19 шт 3х4 дюйма
и одна 4х6 дюйма.
(я её просто разрезала на две половинки)

вы получаете 10 pdf файлов, которые сразу же можете отправить на печать.
Разрезать и использовать.
Просто
Легко
Быстро.

Бумага:

Я использую для печати - бумагу Lomond inkjet photo paper, матовая, 230 g
Принтер Epson L800

- в настройках принтера нужно выбрать :
- настройки печати - тип носителя - фото или матовая бумага - качество - фото
- масштаб страницы - нет.

примерно вот так  у меня:





19 комментариев on "Карточки Мой день, часть 2))"
  1. Ответы
    1. Леночка, ой спасибо вам огромное!!!!

      Удалить
  2. Карточки классные, но у меня принтер ч/б, так что я просто полюбоваться зашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! если очень нужны будут, я рассматриваю вариант отправки готовых карточек)

      Удалить
  3. Классные!! Я,правда,не веду ПЛ))Но карточка "работаю мамой"-ваще в душу запала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо большое))) Буду рада если решишься на ведение ПЛ и использование моих карточек ;)))

      Удалить
  4. Я в восторге! Лена, отличные карточки! Продолжай, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо! от тебя очень ценно))

      Удалить
    2. Лена, ты из фотошопа печатаешь? Я весь вечер боролась с эти Л800 - под твои фото вроде подобрала настройки, а вот фото с телефона такой ужас получается, хоть плачь...Можешь мне где-нибудь на почту или в востапе ответить, чтобы я не пропустила.

      Удалить
    3. Полин, целый пост выше написала, как я печатаю))

      Удалить
  5. ПЛ не веду...просто нравится то, что делаешь ты ( можно на ты?????) карточка " работаю мамой" классная и точная..поэтому и написала.......другие тоже замечательные и веселые)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на ты нужно) Да, она классная)) Спасибо большое! мне очень приятно читать такие отзывы и вдохновляться на дальнейшие подвиги;)))))))

      Удалить
  6. Как же круто!!!)))
    Лена! Про генеральную уборку и Мечта уже - просто респектище!!)))
    И конечно нельзя не сказать как здорово, что они на РУССКОМ языке да с юмором!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, карточки сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
    Вдруг что тебя заинтересует и понравится)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!