вторник, 19 января 2016 г.

коллаж по влюблённому заданию от Scraptherapy.

Привет!
сегодня хочу показать вам коллаж, который сотворился буквально молниеносно) вот что значит вдохновение)




Вообще я начинала делать с одной задумки, но в процессе всё сто раз поменялось) Так тоже бывает и это не страшно) подобные работы я конечно не делала давно и больше времени ушло на краски, склеивание бумаги при помощи медиума и конечно же на просушку всех слоёв.
Но и результатом и процессом я осталась очень даже довольна)

Делала его по заданию блога Scraptherapy- там началось задание про любовь) А я такие задания очень люблю.
и чуть чуть деталек) снято только на телефон)





мне часто нравится снимать на телефон через Hipstamatic
уже тысячу раз призналась этому приложению в любви) и кстати вспомнила недавно, что использую его с того времени, когда у меня был айфон 3!
а это уже куча лет)))))

и как вам новый блог?) ещё нужно поднастроить кучу всего, а для этого изучить кое-что( 
совсем порой не разбираюсь(

И конечно же пожелаю вам всем любви))
до встреч!

Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Если вы напишите мне, я буду очень рада!