четверг, 28 января 2016 г.

Карточки для Project Life

Привет, друзья!
 Сегодня я бы хотела представить вам свои карточки для ПЛ.
Первые в том смысле, что я подготовила их и оформила для дальнейшего скачивания и печати для вас.
Обычно я использовала свои карточки только сама.



Я старалась сделать то, чем сама с удовольствием буду пользоваться. 
Простые и универсальные. 
Про любовь.
Добавила немного юмора)


Я очень надеюсь, что вам они понравятся.
Это будет означать, что нужно и можно двигаться дальше.

Пока это .pdf файлы, которые сразу можно отправить на печать на ваш принтер.

- выбирайте любую бумагу, подходящую для струйной печати.
Я использую для печати - бумагу Lomond inkjet photo paper, матовая, 230 g
Принтер Epson L800

- в настройках принтера нужно выбрать :
- настройки печати - тип носителя - фото - качество - фото
- масштаб страницы - нет.

Вообщем, я пока задержу от волнения дыхание))))) а вы можете посмотреть всё-всё тут!


6 комментариев on "Карточки для Project Life"
  1. Лена , огромное спасибо за вашу работу �� Они оч классные. Благодаря вашему pl , которым я вдохновилась , у меня в этом году тоже будет pl. Обязательно воспользуюсь новыми карточками ����������

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!!! Мне очень приятно) такие слова вдохновляют!!!!!!

      Удалить
  2. Отличные карточки :) особенно про happy day.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таис, от тебя очень круто слышать;) Спасибо!

      Удалить
  3. Лена, спасибо огромное!!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. крутые! по другому быть не может)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!