пятница, 22 января 2016 г.

PL 2016, week 1-2

Привет! Знаете, второй год ведения ПЛ и я уже не представляю, что может его не быть)))))
Обожаю!))
А вы? Вы любите свой ПЛ?)

Итак, получилось у меня 1 и 2 неделя объединились и получилось аж 2 разворота. Ну я использовала дополнительный файл меньшего размера) Смотрим?)



вообщем мне захотелось простых дизайнов для более быстрого ведения ПЛ)



не перестану хвалить и радоваться карточкам от Насти!!!!!
вот ещё ДД отсниму на днях и там их покажу во всей красе!
спасибо, Насть огромное за качественный продукт!;)





эта вставка формата 8,5х11)) ну много фоток и файлы есть, почему бы нет)



а эта карточка- январь- уже моих рук дело;)



тут я использовала карточки от Артелье))




огромное кол-во натирок мне помогло дополнительно украсить всё это дело)
Рассказывайте про свой ПЛ))


#SovushkaSlavia_PL_2016

2 комментария on "PL 2016, week 1-2"
  1. Лена, твои развороты прекрасны! Настолько легкие и не нагроможденные!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!