среда, 13 января 2016 г.

Craft room;)

Привет! Знаете сколько у меня не показанных работ и всяких фото?!)))) Просто огромная куча((
Если вам интересно, то всё откопаю, отряхну и показывать буду))))

Как то осенью, прошлой естественно, я публиковалась в блоге  май-крафт-инспиратион
Вы были в гостях?)
Я показывала свою комнату))


Сейчас немного я поменяла в ней опять расположение некоторых элементов;)
но стол по прежнему стоит;)
люблю его, так как сделала сама! 
ого))

Место, где хранятся скрап-странички, а также всякие карточки для ПЛ.



вот так я храню большую часть своих страничек)


Всякая мелочь и не мелочь хранится в разных ящичках, коробочках, контейнерах...


обожаемая мной телега))





ещё одна огромная любовь- стол, сделанный из двери;)
опять всё сама))))))


для хранения бумаги я использую вот такие огромные( они выше меня) стеллажи!
ооочень удобно!
и бумаги у меня перебор...
ех)


экспедит из икеи самый удобный стеллаж для скраперов;)



ленты) я их почти не использую, так если подарок перевязать;)


в таких комодиках хранится вообще самааая самая мелочь) ну и цветочки всякие)



 это третья рабочая зона- со всякой техникой)





вообщем вот такая у меня крафт рум;) спасибо, что заглянули!

итого получается:
- 3 стола
- 7 стелажей 
- 3 комода
-3 двери
-2 стула
))))))) 
как то так и живу;)))))))

до скорых встреч!







2 комментария on "Craft room;)"
  1. Здорово! Идея с дверями-столом просто класс. И снимать красиво сразу можно;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно! 3 стола!))) Мечта! ♥

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!