пятница, 29 января 2016 г.

Вопрос-ответ. Пятничное)

Привет всем)
Ведь все уже поняли, что блоги это удобно? Просто забыли, да)))))
Давайте сделаем что? Каждую пятницу я хочу устраивать Вопрос-ответ - такой пост под которым вы задаёте вопросы. Я честно отвечаю. Ну думаю, вопросы касательно скрапа и ПЛ- что то про формат, на что приклеить, где купить и зачем это всё))))
Давайте? Ведь многие порой просто стесняются задавать вопросы) А я хочу сказать вам, что мне можно задавать вопросы) Мне самой интересно) Да и вообще, вы можете просто рассказать что то интересное или пригласить к себе в гости) Вдруг у вас новая крутая страничка или альбом, а я могу и не увидеть) А так я с удовольствием пройду к вам в гости)
Вообщем пишем обо всём) А у меня есть впереди выходные- всем ответить и обо всём рассказать;)
Жду)

кстати во вкладке free printable есть планировщик на месяц:


я себе уже распечатала на А4 и повесила прямо над компьютером)
заполнила даже на февраль)
всегда перед глазами)



29 комментариев on "Вопрос-ответ. Пятничное)"
  1. Лена, очень интересно! Если был бы блог, обязательно бы пригласила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена отличная идея! а то как то в блогах все затихли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в блогах сейчас малолюдно) или может не во всех конечно) но надо исправлять это))

      Удалить
  3. Привет! Я давно читаю, и тут, и в ИГ. Честно говоря, пост в начале января про страничные скетчи, сподвиг меня в кои-то веки сделать страничку о нас. По сути первую! Я еще и в СП по страничкам после этого успела поучаствовать! И ПЛ веду - тоже смотрю вдохновляюсь! Спасибо за интересный блог!

    А спросить интересно по поводу буквописания. Нравится очень каллиграфия, леттеринг. Может подскажешь хороший обучающий толковый ресурс или учебник для новичков-новичков.
    Уже спасибо за ответ!
    Приятных выходных))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Спасибо вам) Приятно, что вы находите тут вдохновение!

      По поводу каллиграфии- если честно я тут сама новичок)))) но я думаю, что если хочется серьёзно этим заниматься, то лучше найти курсы либо реальные, либо он-лайн. Сама только видела, в иностранных блогах платные аля прописи, которые скачиваешь , распечатываешь и пишешь по ним) Не знаю как на счет учебников) Реально же много людей сейчас кто на этой волне) в том же инстаграме по тегу каллиграфия- столько вдохновения) тут я думаю надо просто набивать руку и писать-писать-писать)

      Удалить
  4. Как здорово ив придумала! Я во. Тоже общаться люблю :))) карточки очень классные у тебя! Ты сама писала на них или это шрифты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      да, общаться это хорошо всегда)) спасибо Насть) очень надеюсь что так) это шрифт)

      Удалить
  5. Привет) ПЛ я не веду, хотя каждый год собираюсь)) но на красивые чужие всегда заглядываюсь - ваш в их числе)
    А планировщик такой очень удобный! В свое время, когда я хотела успевать очень много))) тоже сделала именно такой, только в разрезе каждого месяца, т.е. у меня были и числа в клеточках - чтоб не потеряться, когда и кому что отдать надо) Должна сказать, что успевала я гораздо больше с таким листком на стене, чем с ежедневником на столе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Я числа сама проставила ручкой рядом с днём недели) да мне удобно тоже когда какие то обязательные дела всегда перед глазами))

      Удалить
  6. Супер! Блоггер затих, да. Но нигде так не поразглядываешь работы) PL ваш очень вдохновляет, да и видео на YouTube классные. Спасибо)) PL обещаю себе начать, наконец, в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Страраюсь по наличию времени видео записывать) чаще нужно, но порой не выходит) или записываешь, а обрабатывать времени нет( ПЛ это отличное дело)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиза)
      я знаешь, не любитель планировщики вести) вот типа табличек на месяц печатаю и перед глазами держу) Ну простой ежедневник есть, я конечно в него записываю на неделю-две дела- связанные с детьми, школой и кружками их, так же записываю рабочие моменты, приёмы к врачу, поход в парикмахерскую, даже что купить порой туда же пишу))) ну типа- срочно купить бумагу для фотопринтера)))))и всю неделю эта запись маячит у меня перед глазами) ежедневник держу возле компа) не люблю носить с собой.
      напоминания в телефон делаю- вот и все мои помощники)

      Удалить
    2. Ой, свой вопрос случайно удалила. ))) Я все в поисках идеальной системы планирования. )

      Удалить
    3. да, я тоже в поиске) но мне помогает если я записываю что-как сделать и всё это перед глазами висит) блокноты эти можно закрыть, убрать, забыть) а тут написал-прилепил на стену, дописать что то можно, исправить, заново наклеить... вообщем такой у меня подход)

      Удалить
  8. Привет, Лена, как дела?:) Как дети, как здоровье?) это болтательное))) хотела только спросить, ты мое письмо с адресом получила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, привет!
      Да всё хорошо) мальчики на карантине ещё неделю будут) думаю вот чем бы их развлекать помимо уроков) ведь посещение всяких мест не рекомендуется) так что сидим дома, уроки, еда и уборка снега))))
      А в плане здоровья)) жду февраля, буду опят следующие этапы с зубами проходить... боюсь как всегда)

      Оль, да, я же отправила) всё хотела отписаться, но замоталась, забыла)
      я правда задержала немного, но вот номер
      45651092467450

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! а я все думала, получила или нет))) там был мейл Давида) у вас карантин по гриппу? у нас тоже начальные классы посадили( теперь моя в средней школе тоже хочет) да, я тоже очень боюсь зубного, все будет хорошо, не бойся!!!

      Удалить
    3. Лен, расскажи, что за местечко такое Долгодеревенское? и где ты родилась?

      Удалить
    4. Где был мейл Давида?))) не поняла)
      да по гриппу(
      да я и боюсь и понимаю что назад дороги нет) надо доделывать то, что в июне начала) иначе все удаления были напрасно(

      ой) я здесь и родилась) Это пригород Челябинска можно так казать) это большое село, районный центр)) вообщем мне нравится тут, конечно в Челябинске было бы удобнее, у нас мальчики в школу в Челябинске ходят, возим каждое утро, потом забираем, много времени на дорогу уходит. Но я город не люблю, шумно, а тут спокойнее))

      Удалить
    5. Спасибо! Лена, я получила письмо, тэг и открыточка такие красивущие, спасибо тебе большое!
      И за все подарочки СПАСИБО, очень приятно) фишки и карточки такие давно хотела, и куча звездочек как волшебство, посыпались из конвертика)))

      Удалить
  9. Лена, привет, я всегда рассматриваю твои работы- нравятся))
    Хочу спросить, ты подписывалась на Gossamer, тебе понравились их наборы? По сравнению с Калико например. А сейчас на что то ты подписана? Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо большое!))
      Gossamer я получила один кит и отписалась))) мне не понравился по релизу следующий( я на них подписывалась из-за любимых штампов)) а так кит по наполнению простой) есть и поинтереснее.
      Тот же калико и Gossamer - сами по себе разные в принципе)
      сейчас не подписана ни на что) просто решила попробовать своими силами) кит-удобно, но мы лёгких путей не ищем))

      Удалить
  10. Леночка, привет! Скоро уже новая пятница, а я только заглянула))
    Скажи, у тебя Давид давно занимается баскетболом и где? У меня Варя тоже занимается им, можно сказать влюблена в него по уши))) Ну и успехи есть, тренер ее хвалит, на соревнования ездит, хотя мы только год тренируемся в школе олимпийского резерва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давид уже второй год ходит так же в школу олимпийского резерва) Варя молодец! пусть и дальше у неё будут успехи! Мой тоже счастлив после каждой тренировки и игры)

      Удалить
    2. Понятно)) и Давиду удачи и успехов в спорте! Он такой большой стал, выше тебя, да? В инсте видела))

      Удалить
    3. Понятно)) и Давиду удачи и успехов в спорте! Он такой большой стал, выше тебя, да? В инсте видела))

      Удалить
  11. Лена, подскажи кау удобнее хранить карточки? По коллекциям? По цветам? У меня все вперемешку и куча времени уходит, чтобы найти подходящую

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!