пятница, 22 января 2016 г.

Просто так;)

Привет! Недавно мне в магазине попалась записка с очень интересным высказыванием)
Ну знаете, бывает кто то насыпает в вазочку конфетки, а кто то маленькие бумажки- что то типа предсказания на день))
И я вытащила предсказание, которое попало прямо в точку к моему настроению в тот день!

Я его подготовила для печати и хочу поделиться с вами!
скачать pdf можно тут)

Удачного дня! 
5 комментариев on "Просто так;)"
  1. отключила комментарии гугл плюс, так удобнее?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо) думаю смогу почаще вас радовать;)

      Удалить
  3. Дааа, фраза прямо в яблочко))
    И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html,
    вдруг что заинтересует)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!