среда, 20 января 2016 г.

Просто открытка)


Привет! думаю что открытки тоже стоит показывать) ведь они тоже такие милые порой у меня    получаются))) сам себя конечно не похвалишь... а тем более если их не показывать, то и вообще никто не похвалит;)))))))




Вообщем дело было так- набрала я штампов для открыток всяких разных. Мне почему то вдруг померещилось, что открытки- это то чем я хочу заниматься всё время))) Нет, я не жалуюсь, и не хочу сказать что это плохо) Но делать странички и вести ПЛ- мне больше по душе) Прямо вот призвание)  А открытки всё же делаются по настроению, у меня во всяком случае.

Вот как эта, например) Лежали у меня эти лунные штампы от Altenew и лежали. Уже наверное плакали даже, что я их не люблю;)) И тут я раз и придумала сделать луну с помощью distress чернил! И такая луна красивая получилась, правда?!))

Вообщем всему своё время;)


1 комментарий on "Просто открытка)"
  1. Ой, ну она очень классная получилась!!! Штампики явно ждут своего часа не зря)) раз такая красота потом получается)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!