пятница, 15 января 2016 г.

Странички, сделанные за 2 часа;)

Привет друзья!!! На днях я проводила трансляцию в перископе и за 2 с небольшим часа, отвечая на комментарии, сделала 2 странички) Не скажу, что было сложно, но и  что просто тоже не скажу))) Было интересно! А главное-  я справилась и с волнением, и с напряжением, и со стеснением своим жутким))
Но как я люблю говорить-главное сильно захотеть и всё получится!)
И ведь получилось!

Но вы сами всё равно проверьте;))))) Я хотела показать онлайн процесс создания страничек, рассказывая как и что я делаю, отвечать на вопросы касательно материалов и прочего...
Подготовила 2 разные фотографии и бумагу из которой буду делать. Это были 2 новые коллекции Crate Paper-  в первой страничке коллекция Hello Love и во второй страничке я использовала коллекцию  Shine + Wonder
Обе странички были сделаны с использование украшений из коллекции Wonder.
А далее я использовала всё как и обычно использую в своих работах;)
Первая страничка получилась естественно  такая романтичная и очень лёгкая и светлая)





тут всё очень просто)) парочка подложек из бумаги, потом фото приподняла, подложив кусочек гофрокартона. Цветы вырезала из скрапбумаги. Буквально 3 цветочка- и уже очень красиво вышло)

Вторая страничка уже детская у меня получилась)



вот сейчас смотрю на неё и мне она так нравится))))))))))))))))) такая она яркая и вроде как многодетальная;)) хотя трудов каких то не понадобилось на её создание)



ну и конечно я приготовила вам побольше фоток) ну чтоб всё всё хорошенько рассмотреть под всеми углами)



все украшения- из коллекции Wonder. Она прямо мой номер один из всех коллекций 2015 г
какая то она правильно детская для меня) советую советую, если вы думаете ещё купить не купить её себе)



штампы EllesStudio, мои любимые и до сих пор не приелись и не надоели мне)





Вот как то так;) Буду рада вашим комментариям) Спасибо всем кто был со мной в перископе, за комментарии! Вы меня вдохновляете очень)))
До встреч)) Если нужны какие то пояснения- пишите;)












Be First to Post Comment !
Отправить комментарий

Если вы напишите мне, я буду очень рада!