четверг, 31 декабря 2015 г.

Победитель по тегу!

Привет-привет!
Вчера совершенно не успела объявить своего победителя) А их у меня между прочим 4 было;)


Tatiana Potapova
Ольга Н
Ксю
Sasha Biyanova

Ёлку мы наряжаем всегда в начале декабря, это уже традиция- 9 или 10)) Поэтому я написала на бумажечке имена и вытянула- Ольга Н !!!!!!!!!!!!
Оля, пришли мне адрес на почту- lenanatsvlishvili@me.com

Девочки, кто ещё правильно назвал дату-может вам открыточку от меня?;))) Пишите так же на почту))))))

Всех с наступающим Новым Годом! Чудес, любви и вдохновения! Здоровья и счастья!!! И пусть мечты сбываются всегда!!!!!!!
5 комментариев on "Победитель по тегу!"
  1. Ура! Леночка, я очень рада, спасибо! С Новым Годом вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, спасибо, было бы супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с Новым годом и Днем рождения! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения! Счастья тебе огромного и здоровья крепкого!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!