вторник, 8 декабря 2015 г.

Новый скетч в Совушка Славия)

Привет всем!
Спешу показать вам свою новую страничку для блога Совушка Славия! Обожаю делать странички по скетчам которые рисует Катя)



Кажется, что скетч простой и вроде как бы пустой)) но когда я вижу такие скетчи, у меня прямо руки чешутся))) И столько можно всего придумать в плане мелких деталек) но так чтобы  скетч оставался узнаваемым)


Есть такие коллекции и украшения, до которых руки вообще не вовремя доходят;) Так с Open Book от Crate paper- сколько она у меня уже лежит?! а я всё берегу её для каких то неведомых мне целей))))



А ещё, я же увлеклась кардмейкингом)))) но в душе то я скрапер)))) и вот посмотрела недавно на штампы, которые приобрела в последнее время- и знаете что?- они все идеально подходят для страничек)) и уже вторая страничка вам в доказательство))))) Тут я использовала штампы для заголовка от waffleflower 




Используемые материалы: белый кардсток бумага Crate Paper, коллекция Open book, высечки, рамочки- Open book, спрей золотой Heidi Swappштампы waffleflower 


 Рекомендую посмотреть странички девочек-дизайнеров) там тоже такая красотааа;)

И очень постараюсь вдохновить вас завтра фотографиями своего ДД;) Поэтому до встреч)







1 комментарий on "Новый скетч в Совушка Славия)"
  1. Лен, чудесная. Такая яркая и сдержанная одновременно
    Да, Катины скетчи лаконичные и простые, но на их основе много разных вариантов получается

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!