четверг, 3 декабря 2015 г.

#Десембердеятели 2015 или десембердейлимания продолжается))))

Привет, друзья!

Вот кажется совсем недавно я писала первый пост на тему ДД) Как быстро пролетел этот год...


Ну что вам рассказать?)) Я честно и искренне верила и думала, что в этом году история с ДД мимо меня) Но! Как уже не раз мной испытано-никогда не говори нет) И я сказала-Да))) в самый последний момент) 2 декабря я начала вести свой ДД-15

Вот вообще не планировала! Не думала даже! Мне, отставшей в своём ПЛ, накопившей кучу дел и долгов..... вести ДД- ну просто было кошмаром)))) Ведь ПЛ отстал, а догонять его в формате 30х30 знаете же как весело?! Если не знаете, то лучше вам этого не узнать ни разу))))
А тут еще ДД оформлять каждый день своевременно, да неее)))
Но, не знаю что меня укусило или клюнуло, ДД я быстренько состряпала;)) Ха-ха)

Даже обложка получилась слегка сумасшедшая;))


У меня уже много лет стоят без дела 2 таких хендбука от студио калико, с файлами естественно;)) Беру один, мажу белой акриловой краской, штампую машинку, натирки, краски, чипборд, эмбоссинг, пайетки, наклейки... айс стиклес от ренджер даже.... вспомнила)))))




но красиво же правда?! не говорите, что нет))))))

Значит, формат 6х8 дюймов) Кармашки 4 видов будут.  А вот наполнение по ходу будет плясать) Ну мне так удобнее, примерно на дня 2-3 могу расположить карточки... по прошлому ДД я поняла просто, что всё что заранее раскладывала- всё еще потом 10 раз переделала, или вообще убрала) только время потратила,  раздумывая надо-не надо, пристроить-не пристроить, убрать-добавить... Видимо не мой этот способ- сразу до 31 числа распланировать каждый день и строго определенные фотки вклеивать) Вставлять т е))

Ладно, открываем)



первый лист-это плёнка с рисунком, готовые такие бывают и сразу скраповые;))



мой лист со звёздочками) на него я нанесла натирку) тоже вспомнила)



а далее идёт файл и просто лист от АРТЕЛЬЕ( девочки, я Т не смогла перевернуть, ничего?)))))



в развороте выглядит всё вот так) в этом году у меня даже составлен план;)))))
ну как план... просто опросила вечером своих парней-что будем делать в декабре?) ответили, ок, записала))
ну и уже традиционно- что на первом развороте ДД или ПЛ моего?- конечно я)))) Я же придумала, я же веду, я же и на первой странице сижу)))
Карточки от моих любимых woodcraft и артелье




2 декабря у меня выглядит так;) Карточка календарик от polka dot! на которой я отметила 2 самых главных дня в декабре- Зураба и мой ДР!
Скажи да!- девиз этого дня- ну а как иначе? именно 2 декабря я и сказала да своему ДД!

   



и вот такая 2-х сторонняя вставка с фото получилась, она открывается ещё и внутри мальчики напишут позже письма свои для Дедушки Мороза;))

Вообщем почти всё рассказала и показала из того, что готово)))) Ждите ещё эфиров;)




и так же уже традиционно, приглашаю всех десембердеятелей присоединиться к Совушке Славия!

Мы вас будем вдохновлять и давать задания!

Итак, задание первого этапа-
В первом этапе вам необходимо сделать пост в своих блогах, показать нам дневники, которые приготовили. И написать свой план на декабрь! 


 В Instagram  публикуйте работы под хештегом #sovushkaslavia_decemberdaily_2015 

Вообщем всем делать или доделывать ДД!!!!!! И спасибо, если дочитала меня сегодня) Буду рада вашим комментариям!






6 комментариев on "#Десембердеятели 2015 или десембердейлимания продолжается))))"
  1. Лена, очень крутой у тебя получается ДД!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Я вот тут почитала, посмотрела и тоже вспомнила про натирки, точно лежат где-то два набора новогодних))
    Буду внимательно следить за продолжением. Один из немногих скраперов, которому удается сочетать два разных набора вместе очень гармонично! А ведь будет еще и третий!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, вдохновляющий ДД! :)) По мне очень необычный, и тем еще прекрасней!))
    п.с. моЙ ДР))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!