четверг, 10 декабря 2015 г.

#Десембердеятели 2015, часть 2)

Всем доброго дня) Или вечера)))
Давайте я вам покажу и расскажу про свой ДД ещё раз?) С момента его начала прошла уже неделя и я почти день в день успеваю с ним;)
Ну декабрьский дневник штука интересная-стоит начать и так затянет! Интересно и всё больше понимаешь ажиотаж всех иностранных барышень по поводу его предварительной подготовки)
Наверное,  я тоже в следующем году буду с нетерпением ждать начала декабря и накуплю и подготовлю огромную кучу новогодних материалов всевозможных цветов и блестящих всеми цветами радуги)  Правда)) Помимо воспоминаний, в ДД можно сохранить всё самое красивое, яркое и блестящее что только есть в сундуке скрапбукера;)) А потом в моменты грусти открыть и обалдеть;))
Если прятать особо нечего, то ДД ведут в стиле чисто и просто) как сказано на карточках из коллекции Зималогия-зима-отличный шанс начать всё с белого листа)
Какой стиль ведения вы предпочитаете?
У меня вот всё в вперемешку получается. И взявшись за формат покет бук, я умудряюсь разбавить его самодельными страничками, конвертами и наверняка придумаю что-нибудь ещё)
Так мне кажется гораздо уютнее сам альбом получается.
В конверт можно спрятать что-то особенно драгоценное, на теге можно написать секрет...
Но даже просто фотографиями можно сохранить все особенные моменты самого волшебного месяца в году!


Ну, что я вам долго рассказываю-лучше покажу))

День 3- слева конверт-в который спрятала приятные послания-записочки;)
Итак, правая страничка заполнена карточками от Насти Dobraya
Настя выпустила вторую акварельную коллекцию карточек и мне повезло с ними поработать!
Ну круто же))
Мужчина-это рисунок Саши из школы-я его отсканировала и распечатала.
И две карточки из коллекции Мандариновое настроение! Просто отлично вписались- надпись подходит и к рисунку Саши и к фото))






Идём дальше, день 4!
Тут снова карточки из коллекции Мандариновое настроение! и карточка из коллекции Zималогия
Как уже видн, я не могу не добавить что-нибудь от себя;)







День 5-карточки уже можете самостоятельно угадать?))))
и отсутствие журналинга не означает, что его нет;) Я какие то моменты просто хочу оставить личными. А замазывать не хочется.





День 6- и я понимаю, что Настя должна срочно нарисовать коллекцию  Мандариновое настроение-часть 2!!! Карточки тают просто)






День 7-ну тут всё просто-я и любимая карточка из zimaлогия



День 8)) Занимает 2 разворота-ну это обычное дело для начала декабря! В конце месяца я уже так не разгуляюсь;)





Думаю я вас не утомила;) Спрашивайте-вдруг есть что то, что я упустила)) 
Да и просто рассказывайте как дела))


Смотрите ДД других девочек дизайнеров! и узнавайте новые задания в блоге !
Лена rozalina

До встреч!

3 комментария on "#Десембердеятели 2015, часть 2)"
  1. Леночка, чудесные странички ДД!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Лена, волшебно! У меня слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. я что-то думала-думала про декабрик, так и не придумала формат) а твой мне нравится, может, догонять?)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!