четверг, 26 ноября 2015 г.

PL 2015

Друзья, привет!
Сегодня пришла очередь показать вам мой pl))) Впервые в этом году осенью я отстала, отстала так прилично аж на 2-3 месяца( Но так как, бросать его в планы мои не входило, то нагонять мне и нагонять))))

Вести его конечно без задержки много приятнее;)) Но обстоятельства меня закрутили-закружили и как получилось вообщем;) А как в конце года приятно будет просмотреть законченный альбом)))) Жду не дождусь этого момента!

Итак, регулярно в Совушке Славия выходит СП по прожекту с призами и с вдохновением от дизайнеров и все желающие могут присоединиться;))

Посмотрим?
Неделя 37-38:






неделя 39:



неделя 40:



Вот такие недельки) На этой недели я еще вам покажу оставшиеся недели за октябрь, а ноябрь-декабрь уже посмотрим в декабре;)))

Правила совместного проекта Project Life 2015: 
  • К участию принимаются странички любых форматов. 
  • В конкурсе будет оцениваться оформление страничек, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
  • Если для создания страничек, вы воспользовались PL-скетчами или карточками для скачивания из нашего блога, пожалуйста, укажите об этом в своем посте со ссылочкой. 
  • Линки будут открыты весь год, поэтому вы можете присоединиться к нам с любого месяца. Участники, кто пройдет этот год с нами с января 2015, получат шанс принять участие в розыгрыше дополнительного приза по итогам года. 
  • Наш баннер проекта должен быть в вашем посте и на панельке блога. 
  • Каждый месяц мы будем проводить розыгрыш среди участников Project Life Challenge 2015 в Instagram. Размещайте свои странички в Instagram  под хештегом  #SovushkaSlavia_PL_2015 и выигрывайте дополнительные призы! 


Победитель получит приз от нашего спонсора  магазина СовушкаСлавия

7 комментариев on "PL 2015"
  1. Лена, очень вдохновляющий у тебя ПЛ! Прости, если ты уже писала - ты в какой программе готовишь фото для печати для ПЛ? (в смысле, чтобы они маленькие были) Ты их потом на 10 на 15 печатаешь в виде коллажа? Или на принтере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да гуд всё) хоть 10 раз ещё спроси)))))))
      У меня родная прога эпсон установлена, я конечно печатаю инооогда напрямую из фш, но тут проще в разы) открыл ее, выбрал папку с фото, выбрал фотки и отправил на печать) у меня 10х15 бумага семиглосс эпсон- мне она больше нравится, на ней отпечатки не так сильно остаются как на глянцевой)) и в программе есть шаблоны или как их- вообщем я выбираю 2 фотки разместить на одном листе 10х15) потом на 2 части их ровно и в кармашки только так всё входит и выходит;)))

      Удалить
    2. Ах, жаль мне не подойдет - у меня принтер Selphy. Всем жуть какой удобный и прекрасный, но хорошей легкой программки найти не могу. Обычно в нем самом выбираю 2 или 4 фото (он под 10 на 15), но этого очень мало, у тебя же вон разные размеры, не просто половинка 10 на 15.
      А у селфи мне очень нравится само качество печати и они совсем не стираются - он их как-то типа ламинирует, их даже мыть можно :)))

      Удалить
    3. да, селфи хороший принтер))) у меня стоит тоже, я долго и много печатала на нём) только он с последним картриджем что то сума сошёл и перестал печатать( я убрала его и не экспериментировала пока больше) качество да, мне тоже нравится у селфи порой больше!

      Удалить
  2. Мы скучали по твоим ПЛ-разворотам! Очень красиво, как и всегда!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!