четверг, 26 ноября 2015 г.

Контуры+Олений БЛОГ ХОП!

Привет всем!
Вы же все помните, сколько там дней осталось до зимы?!)))))
my-scrap.ru и команда дизайнеров приготовили для вас новое  задание - КОНТУРЫ!
Любая страничка, где основной декоративный элемент - контуры, нарисованные, вышитые, дудлинг и все, что придет в голову!
У меня сложилась страничка и я таааак её люблю теперь))))

у меня прям столько мнооого фото с ней, что я все и покажу)))


по сути очень просто тут всё, но мне понравилось как все элементы расположены и заполнили всю площадь странички)


Контуры в моём исполнении это конечно же цветы)))) мне так нравятся эти штампы, именно такие вот цветочки))) я даже пережила спокойно всеобщий ажиотаж с розами, а вот с этими не устояла)


мне больше нравится раскрашивать их красками или чернилами дистресс)


такая вот яркая, весенняя страничка получилась у меня;)


спешите прогуляться по блогам девочек-дизайнеров! 
ведь ещё вас ждёт сюрприз от нас;))

Итак, работы принимаем до 25 декабря!)
А ИТОГИ подведем и определим победителя перед Новым Годом 30 декабря)
Приз замечательный от  My-Scrap
Набор штампов COZY Winter от WOOD CRAFT 


И парам-парам! Олений тег-парад))
вот такой у меня романтиШный тег случился))))

И мой вопрос - какого числа мы нарядили ёлку в прошлом году?))))
Кто правильно ответит- получит от меня этот тег+ небольшой подарочек;)




ПРАВИЛА:
1. Пройтись по блогам ВСЕХ дизайнеров и ответить на их вопрос в посте с КОНТУРНОЙ СТРАНИЧКОЙ, оставив комментарий)
2. В блоге my-scrap 30 декабря с победителем по КОНТУРНОЙ СТРАНИЧКЕ мы объявим счастливчиков, к которым отправятся подарочные тэги. Каждый дизайнер выберет одного победителя. Всего 7 победителей.

СПИСОК ДИЗАЙНЕРОВ:




22 комментария on "Контуры+Олений БЛОГ ХОП!"
  1. Хоть я в розыгрыше милого тэга, увы, участвовать не могу, но не удержусь и прокомментирую :) Страничка чудо как хороша и очень нравится раскладка и эти стрелочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я довольная сама блин)))) стрелочки, да) классно вписались)))

      Удалить
  2. такая раскладка необычная!
    осмелюсь предположить, что ёлочка нарядилась 1 декабря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) да раскладка меня порадовала)

      Удалить
  3. Страничкая яркая и позитивная)))
    Я вот тоже думала, что 1-го, но раз это число занято - скажу 10 декабря)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) ответ потом узнаем)))))

      Удалить
  4. Столько позитива разом. Хороша страничка. Может 13 декабря, елочка нарядилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси))) спасибо за ваш вариант ответа)

      Удалить
  5. Лена страничка супер!
    Елку нарядили 31.12.2014г)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))) скоро проверим))))

      Удалить
    2. Я в прошлом году получила и нарядила ёлку 31.12. в 20.00!!!
      Так что это мой ответ: 31 декабря!

      Удалить
  6. Одно из самых эффектных цветовых сочетаний. А штамп цветочный просто прекрасен))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, всегда очень вдохновляет Ваш Project Life! С удовольствием слежу в блоге Совушки Славии!
    Я думаю, 9 декабря! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя мне кажется, что ее наряжали не за один день. :)

      Удалить
  8. Предположу что 7 декабря, вот прям точно дату не помню, но в голове отложилась именно она, когда в ИГ обсуждали высоту елки))
    Да, страничка замечательная, яркая и позитивная
    И тег романтичный))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, страничка портясающая! Так мне нравится композиция! А елку, ммм...мне почему-то кажется, очень рано, может 30 ноября?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! ну да, страничка мне тоже нравится очень))

      Удалить
  10. я помню твой прошлогодний ДД, елку наряжали 9 или 10 декабря) да?

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, идеи страничек у Вас всегда великолепные!!! В моей папке "Вдохновение" их уже огромная коллекция)) И эта теперь тоже туда отправится))) Штампики и правда восторг!!!!!! Тежик просто восторг!!!!!! А мой ответ 9 декабря ))

    ОтветитьУдалить
  12. 9 декабря, да? такой ответ уже есть))) ну тогда 8))) а мы 31 наряжаем, у нас традиция такая, а пока в декабре каждый день вешаем сшитые тряпочные шарики на сшитую елочку)))

    ОтветитьУдалить
  13. Идея странички очень крутая!!! и необычная!! контуры привносят легкости ,море позитива!))
    я думаю нарядили елочку в начале декабря ,пусть будет 7 декабря!))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!