понедельник, 23 ноября 2015 г.

Первая зимняя страничка + видео

Привет!!!!! Как давно меня не было))))
Я конечно опять выпала из блогожизни и скрапа на время по причине здоровья... но всё уже хорошо и я полна вдохновения;))
Вообщем вышла недавно моя новая страничка из зимней коллекции "Cozy winter" от Woodcraft
Чудесная и очень красивая коллекция!!! На днях я покажу вам видео обзор на неё!


Фотографии уже самые свежие использовала для создания этой странички) успели поваляться в снегу, который сейчас уже тает из-за резкого потепления)


я использовала чипборд из этой же коллекции)
winter games я окрасила черными чернилами versa fine- они одни из любимых черных у меня) их изюминка в том- что отпечаток можно покрыть прозрачной пудрой и это очень здорово будет выглядеть!


другой чипборд я покрыла золотой пудрой с глиттером) и еще один просто покрасила))


вообщем желаю вам приятного просмотра и вдохновения!!!
спасибо, что заходите))
в планах показать вам и рассказать про то, как я увлеклась кардмейкингом, показать видео по созданию открыток и сами открытки))))
до встреч!



10 комментариев on "Первая зимняя страничка + видео"
  1. Лена, отличная страничка!!!! Как же здорово смотрится в зимней работе ярко-розовый!!!! МК очень понравился. Прям руки зачесались сделать что-нибудь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Чудесных вам работ)))

      Удалить
  2. Леночка, страничка, как всегда, восхитительная! Такая необыкновенная, но очень гармоничная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот сама не очень люблю зиму, но глядя на такого довольного ребёнка не возможно не улыбнуться) а страничка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да зима мне тоже мало нравится) я вот больше ей радуюсь, потому что потом весна)))))

      Удалить
  4. Лена, страничка очень здоровская! Видео такое вдохновляющее!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!