четверг, 3 сентября 2015 г.

PL 2015 - #33-34

Привет)) Всех с началом сентября поздравляю)
У нас в этом году уже два школьника;)

Но у меня для вас сегодня фотографии по ПЛ в новом для меня формате;) Да, я наконец то перешла на формат 30х30 см! Чему просто безумно рада! Я очень боялась, что он будет большой и неудобный для меня- но всё же классика- это удобно;)










Вообщем вот так вот выглядит мой новый ПЛ) Мне нравится больше!!! И я даже немного жалею, что мой предыдущий ПЛ альбом не закончился раньше)

А как ваш ПЛ? Хотите от меня видео по заполнению ПЛ?))
 И не забывайте участвовать в совместном  проекте  #SovushkaSlavia_PL_2015:

Правила совместного проекта Project Life 2015: 


  • К участию принимаются странички любых форматов. 
  • В конкурсе будет оцениваться оформление страничек, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
  • Если для создания страничек, вы воспользовались PL-скетчами или карточками для скачивания из нашего блога, пожалуйста, укажите об этом в своем посте со ссылочкой. 
  • Линки будут открыты весь год, поэтому вы можете присоединиться к нам с любого месяца. Участники, кто пройдет этот год с нами с января 2015, получат шанс принять участие в розыгрыше дополнительного приза по итогам года. 
  • Наш баннер проекта должен быть в вашем посте и на панельке блога. 
  • Каждый месяц мы будем проводить розыгрыш среди участников Project Life Challenge 2015 в Instagram. Размещайте свои странички в Instagram  под хештегом  #SovushkaSlavia_PL_2015 и выигрывайте дополнительные призы!   Для этого Вам нужно написать: Усаствую в #SovushkaSlavia_PL_2015  от блога СовушкаСлавия, который проводит  @ekaterinaslavia"


6 комментариев on "PL 2015 - #33-34"
  1. Да?))а я все думаю и поглядываю на меньшие форматы,уж больно огромен 30 на 30,полстола занимает))))))))в чем увидела преимущество,Лен?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) Мне маленькие форматы не очень- я всегда много фоток размещаю, т е у меня за всю историю ведения пл не было еще такого, что у меня 2 или три фото за неделю... поэтому хендбук сразу отпадал) не делать же мне по 2 разворота на одну неделю)
      а на столе в разложенном виде- да место занимает, но я достаю альбом с полки- вытаскиваю файлы, альбом убираю и работаю уже с файлом каждым по очереди- а это столько же места в работе занимает, сколько и со страничкой;)
      Показала мальчикам новый альбом- они сказали, что он красивее)))
      Да и кармашки в файлах стандартные 3х4 в основном у меня и это мне нравится больше)

      Удалить
  2. Ух, Лена ты дизайн блога поменяла?))), или я давно не заходила к тебе))
    Поздравляю с новым размером), ты будешь только такой дизайн протекторов использовать? Я заметила тебе нравится он, в прошлом тоже примерно такого формата использовала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, упростила)) нравится?))
      да, у меня есть еще с квадратами- тоже понравился) мне такой размер кармашков больше удобен) большие 4х6 кармашки и еще больше пока не привлекают)))

      Удалить
  3. Лена, очень хороший формат! Гармонично и стильно смотрится! Мне нравится.
    Изумительные фотографии! Очень красиво. Спасибо.
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/105933/

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!