четверг, 17 сентября 2015 г.

Cтранички для Polka Dot

Привет, друзья!
Сегодня я хочу познакомить вас с коллекцией "Девчонки" от Polka Dot поближе! И показать на примере моих страничек какая это замечательная и яркая коллекция!
Работая над созданием своих работ,  я решила максимально использовать материалы, которые входят в коллекцию и совсем немного добавлять других сторонних материалов!
И знаете, имея под рукой полную коллекцию "Девчонки" - можно совершенно точно создать чудесные работы!
Итак :)))
 
Я подобрала чудесные фотографии, которые идеально перекликаются с тематикой бумаги и украшений) Акварельные рисунки поддержала размытым красками фоном и брызгами. За основу был взят лист "Шеврон".



Я использовала готовые высечки и карточки из наборов, а также с чудесного листа "Замок принцессы" вырезала цветочки.
Ах, а какие чудесные воздушные шары и сердца входят в набор чипборда! Чипбод прекрасно окрашивается акварельными красками, можно сделать его ярче таким образом!


Идеально вписались вырубки на бигшоте- салфеточка из акварельной бумаги и слово "Happy" из листа "Ягодный щербет".



Следующая страничка простоя моя самая любимая :)))  Вся коллекция задаёт ей нежный акварельный стиль! За основу взят лист "Лимонный щербет".


С помощью карточек и вырубок из коллекции, вырубных салфеток и цветов я создала многослойную композицию :)
Для вырубных цветочков идеально подошли листы "Лайм" и "Ягодный щербет"!


Так же из листа "Летний луг" вырезала милейшие цветочки! А акварельный мишка из набора высечек- просто идеально дополнил работу :) Ну и никуда без объёмных чипбордных сердец!


Полубусины, брызги красками и пайетки и готова совершенно девчачья страничка ;)

Я надеюсь вам понравились странички так же как им не))))))
и скоро я покажу всё про мальчишек;)))

Заглядывайте в блог Polka Dot- там много вдохновения от других девочек дизайнеров!



8 комментариев on "Cтранички для Polka Dot"
  1. Еще бы не понравились! Да они просто прелесть! Каждая! В каждой мелочи и детальке! Восторг просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие клевые странички))), коллекция классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) мне тоже нравится эта коллекция)
      спасибо)))

      Удалить
  3. Лена, здоровские!
    И с медведем да, просто шикарная, они вдвоем с Алисой замечательно смотрятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса и одна может украсить любую страничку))) но с медведем они точно здорово получились)))
      спасибо!!!

      Удалить
    2. Лена, очень красивая работа!
      Какая плотность у бумаги Polka... ?

      Удалить
    3. Света, спасибо!!!! плотность написано -190 гр

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!