воскресенье, 23 августа 2015 г.

ScrapTherapy Вдохновляет!

Друзья, всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о том, что магазин ScrapTherapy теперь имеет свой блог- ScrapTherapy Вдохновляет! И я, вместе с другими талантливыми девочками, буду частью команды-вдохновителей;)))


И в блоге разыгрывается в честь открытия конфетка))
спешите принять участие!

А ещё стартовало первое задание на весьма актуальную тему;)))

Итак, встречайте первое задание- Школьное!

У меня на школьную тему сложилась открытка в виде школьного ранца)
Думаю Сашиному учителю она очень понравится))




Мы ждем ваши работы до 10 сентября включительно.

До скорых встреч!!!!;)


2 комментария on "ScrapTherapy Вдохновляет! "
  1. очень клёвый портфель))
    и блог очень классный получился, столько вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  2. Первое, что почувствовал, было изумление и восхищение. Просто волшебно! Сказочно. Превысоковосхищённо! Мне очень понравилось!
    Учителю будет приятно получить такую открытку (ведь она для него/неё создавалась?)
    В общем, очень хорошо!
    Спасибо!
    С уважением, Евгений!
    P. S. Участвуйте в Распродаже детских товаров! И подарите детям радость!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!