суббота, 8 августа 2015 г.

LO #You + video

Привет всем! сегодня я со страничкой и видео по её созданию)


Страничка получилась в такой бело-чёрной гамме))) мне нравится) использовала опять только один большой набор, из которого повырезала кусочки;)


деревяшечка)) я сделала штамп с помощью архивных чернил-очень чёткий оттиск получился)


использовала фишки из мужского набора Magic от Wood Craft

ну и смотрим видео)))))



3 комментария on "LO #You + video"
  1. Лена, очень нравятся твои видео! Пересмотрела их все. Так интересно за процессом наблюдать))) Скажи, пожалуйста, ты снимаешь на вебкамеру, это я уже поняла, а в какой программе обрабатываешь? накладываешь музыку и все такое....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      нет, сейчас я снимаю на айфон) раньше на вебкамеру. были видео на фотоаппарат, но они очень много весят( и мой комп их просто долго обрабатывает, видео подвисают и меня это расстраивает(( мне надо быстро иначе я бросаю)
      я обрабатываю в программе iMovie - это родная программа на макинтоше

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!