понедельник, 3 августа 2015 г.

LO #Surprise!

Привет) ещё одна цветочная страничка)))
она мне нравится своей цветовой гаммой и любимой раскладкой)

цветы я вырезала из листа crate paper, а листья с помощью ножей)


и тут видно, что страничка получилась  многослойной) последнее время я как то люблю такие больше, чем плоские)


и фото тут такое подходящее) мы гуляли с детьми возле леса и Саша со своей двоюродной сестрёнкой Никой нарвали мне букеты))) было очень приятно))

следующим постом постараюсь показать вам страничку и видео к ней)

6 комментариев on " LO #Surprise!"
  1. Мне кажется я эту уже комментировала, но на другом сайте)). Красивезная страничка! Вот только не известно куда ребята собрались с букетами))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена очень классная страничка!!!
    Как же мне нравятся надписи такие вырезанные, тоже хочу , это на машинке вырублено или на плоттере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо! это вырубка на машинке! но на плоттере можно повторить подобное!

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!