суббота, 1 августа 2015 г.

LO #Happy summer

Всем субботний привет))) И конечно же первый пост августа))) как же лето быстро бежит((

У меня еще одна страничка из показанных в инстаграме побыстрому))
Покажу и в блоге конечно же)


она мне оочень нравится) может потому что Саша такой лохматик тут))


Сделала я её под вдохновением от коллекции Happy summer от wood craft

всё началось с этой чумовой кошки)) я её вырезала с листа 111  и покрыла 3 раза прозрачной пудрой! она просто сказочная!!! 


ну и без любимого crate paper никуда))))) мне кажется у меня эта бумага во всех работах))))
из коллекции Happy summer я взяла лист 114 и лист 108 
а так же потрясающую фишку 
а этикетка от бумаги пошла в заголовок))


а стрелочка?! вы видите?!))))) я обмотала её золотой ниткой) красиво очень вышло)

надолго не прощаюсь вообщем я)) мне столько ещё нужно показаааать!!!!
отличных выходных!


1 комментарий on "LO #Happy summer"

Если вы напишите мне, я буду очень рада!