вторник, 4 августа 2015 г.

LO #Follow

Всем привет!
сегодня у меня для вас вот такая вот красота;)))))))
очень быстрая и простая страничка, но мне понравился результат)
а всё дело было в наборе бумаги 30х30 см - я обычно их покупаю, а потом не использую(
и лежат они в пыли)))
а тут подумала, всё, хватит хранить))))
открыла один- и вырвала несколько листов и не пожалела ни одного маленького кусочка)


хотя бумаги то использовала немного, но резала всё что мне понравилось)
и добавила маленькую, собственноручно выпиленную деревяшечку))
так же тут чипборд от wood craft


а красные плюсики- это еще одни деревяшечки) но я их покрасила краской, акварельной)
пойду ещё сделаю парочку новых страничек)))))


3 комментария on "LO #Follow"
  1. Знакомы нам эти сбережения))) Я теперь тоже люблю резать любимую бумагу пока она ещё нравится! Интересная страничка! Ну и что, что мало бумаги использовала - главное что было интересно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! А про бумагу тоже знакомо)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые цветы) и страница легкая и свежая. Лен, поделись как хранишь страницы? в альбоме все? их у тебя должно быть мнооогоо!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!