среда, 1 июля 2015 г.

PL # 25+video

Доброго всем времени!
Сегодня я хочу показать вам 25-ю неделю ПЛ+ видео по созданию)
Так получилось, что достаточно много недель до 25 я нагоняла) И нагнала) только выложу их чуть позднее.
А 25 неделя была последней из тех, что нужно было догнать, и она сложилась очень легко и просто) Что я не удержалась и поставила телефон на запись)))


по фото видно, что то что я делала на видео- отличается))) Просто я обнаружила, что не все фото поместились и мне пришлось добавить обрезанный файлик)))


почти все карточки - цифровые от studio calico.
вообщем как то так;)) Приятного просмотра и до встреч!!!

                                       

9 комментариев on "PL # 25+video"
  1. Лена, как же ты быстро делаешь!, просто супер, а я сижу перебираю, хотя больше времени на распечатку фото и журналинга у меня уходит, песня классная с удовольствием посмотрела и послушала), вопрос по фото, как ты распечатываешь с надписью по ним? Очень классно смотрится, я сначала думала что оно приклеено на карточку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! я в ближайшее время сделаю МК по обработке фото к печати сразу в телефоне)

      Удалить
    2. О, классно , спасибо Лена , будем ждать)

      Удалить
  2. Спасибо за видео, с удовольствием посмотрела! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! а джинсы-то какие большие:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ага, выросли джинсы;))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!