пятница, 10 июля 2015 г.

PL #18-21

Привет!
Ну что, настало время закрыть пробелы в своём ПЛ))

И аж с 18 недели, с конца апреля!!!  начинаю показывать))







Сейчас у меня встал вопрос- переходить на новый формат или продолжать этот) Альбом под завязку, но до конца лета еще можно в него еще добавлять странички) При условии, что не размашисто и не объёмно)
А вы уже перешли на новый альбом? Или вам хватает одного на весь год?) И я вот понимаю, что хендбук мне скучно и не интересно( Хотя дома лежат без дела 2! хендбука(((((( С файлами) 
Но для ведения ПЛ как я привыкла, с множеством фото- они мне кажутся детскими)) 
А 30х30 по прежнему страшно, что большой)
Вот так и мучаюсь))))))))

И не забывайте, что вы можете участвовать со своим ПЛ в блоге Совушки Славии!
Правила Project Life Sketch Challenge: 
  • В этом конкурсе могут принимать участие PL-странички любого месяца и года, сделанные по нашим скетчам;
  • В конкурсе будет оцениваться оформление страничек по скетчу, поэтому если Вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно;
  • Вы можете воспользоваться любым предложенным скетчем на выбор или сделать странички по всем скетчам;
  • В вашем посте обязательно должен быть скетч, приз от спонсора, активная ссылка на блог Совушка Славия. А так же баннер задания на панельке блога.
  • Участвовать одновременно в нашем СП Project Life 2015- можно!
  • Присоединяйтесь к нашему клубу в Instagram @PROJECTLIFE.CLUB размещайте свои странички под хештегом #SovushkaSlavia_PL_2015 и выигрывайте ежемесячно дополнительные призы!

3 комментария on "PL #18-21"
  1. а мне 30*30 что-то большой стал, второй год осилить не могу)) но привлекает то, что странички туда вставлять удобно и все в одном альбоме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственный плюс больших альбомов;))))
      Мне вот что бы вставить все скопившиеся странички, альбомов 10 надо, не меньше((

      Удалить
  2. Лена, я конечно, очень хочу, чтоб ты начала 30х30! Такая вдохновлялочка для меня бы была огромная! Хотя и сейчас, конечно, вдохновлялочка :))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!