понедельник, 20 июля 2015 г.

LO #Together

Доброго понедельника, друзья!
У меня для вас новая страничка;)


Тут я проверила свой плоттер Самео- он с лёгкостью вырезал надпись из вспененной или ещё говорят-пористой резины)
Такая продаётся в магазинах для рукоделия или в канцелярских магазинах в наборах для детского творчества!
И плоттер справился на ура!


в остальном, всё просто) любимая мной многослойность, скотч в горошек, капли, дотс, штампы...


а ещё, тут много вырубки- салфеточка, листики, теги)))) и мне очень нравится сочетание цветов))
Отличной всем недели) и до встречи;)

5 комментариев on "LO #Together"
  1. Сочетание цветов бомба! Очень стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда - с отличным вкусом!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка! Как ты умеешь засунуть все эти бумажки под фото! Ах!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка! Как ты умеешь засунуть все эти бумажки под фото! Ах!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!