пятница, 24 июля 2015 г.

LO #Strongman

 Пятничный всем привет! Ох, и много же фото я вам приготовила по этой страничке))))) Готовы?))


фотография Саши 4-х летнего) у него был период, когда он всем вокруг постоянно показывал какой он сильный! Это было очень забавно;)


как всегда всё очень просто) любимый белый кардсток, немного многослойности, нежная цветовая гамма и черный для контраста)


и вышивки немного) Вот такой вот рецепт создания этой странички))


Брызги золотые, маленькие сердечки, деревяшечки, дотс- я подсела на все эти маленькие детальки))


заголовок вырезала ножами алфавит из чуть вспененной резины)


а кто знает, где можно взять эти маленькие сердечки? мне очееень еще надо)))


Всем нескучных выходных! Всем чудесных работ)) мне как минимум доделать ПЛ и может штуки 3 странички успею)))))


6 комментариев on "LO #Strongman"
  1. Классная!! У моего старшего сына тоже такое было,года в четыре)) Младший,видимо,тоже скоро дорастет до силача!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота..... Лен, у меня есть чипики сердечки и звездочки мелкие :) могу прислать, если хочешь :) только адрес я твой не найду уже, так что кидай мне на мыло serovajob@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой)) Наташ, только увидела) спасибо)))) напишу!!!

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!