вторник, 28 июля 2015 г.

LO #Smile для блога My-scrap + video обзор

Всем привет!!!!
Очень хочется рассказать вам, что я теперь являюсь дизайнером в блоге  My-scrap
А так же дизайнером для Wood craft!
Это очень приятно и радостно для меня, потому как мою активность в последнее время нужно всё же куда то девать))))))))

Итак, в блоге My-scrap я начала своё участие с интересного задания на тему ананасов))




Вы можете принять участие в этом задании и получить очень классный приз!


А ещё, а ещё.....
смотрите мой видео обзор новой летней коллекции от Wood craft!




я очень волновалась, так сказать дебют меня говорящей)))))

И если у вас есть вопросы и темы, про которые вы хотели бы услышать от меня видеоответ- пишите))) Буду думать)

и до встреч!!!!!


10 комментариев on "LO #Smile для блога My-scrap + video обзор"
  1. Обалденная страничка!! И спасибо большое за обзор!! Я очень хотела узнать об этой бумаге-все сомневалась...

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя очень приятный голос, прям эстетическое удовольствие тебя слушать, говори чаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох) я очень волновалась, думаю в след разы буду увереннее))

      Удалить
  3. Лена, чудесная страничка!
    и благодаря твоему обзору я заказала эту бумажку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси)))
      да правда бумага хорошая! я уже 3 странички сделала)))

      Удалить
  4. Суперская страничка и спасибо за обзор! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная страничка! Спасибо за обзор! Захотелось коллекцию!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!