среда, 22 июля 2015 г.

LO #Love coffee для Сoвушки Славия;)

Еще раз всем доброго времени дня!

Парам пам пам))) одна из любимых мной страничек перед вами)))))
А всё дело в том, что Совушка Славия запустила новый скетч! Ну все скетчи у Кати классные- они простые и оставляющие  множество вариантов для применения)


тут я навырезала цветочков руками! из одного чудесного листа)) 


листики- это вырубка ножами и горячий эмбоссинг золотой пудрой)





Пьём кофе и скорее делать страничку по новому скетчу!
и не забывайте делиться с нами;)
выкладывайте работы в инстаграм -Хештег в Instagram #sovushkaslavia_LOsketch  скетч от @ekaterinaslavia 

до встреч!)

3 комментария on "LO #Love coffee для Сoвушки Славия;)"
  1. Пью утренний кофе - и любуюсь )

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка супер) Лен, а как на тебя подписаться то? Я не нашла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. через гугл плюс может?
      что то я блин сама не могу разобраться (( настроила себе(

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!