среда, 8 июля 2015 г.

LO #Love для Cкрапологии

Доброго всем времени!
А вот и вторая страничка, про которую я говорила)
И сделана она для любимой Скрапологии

Можно даже назвать ее монохромной, но разбавленной синим)
И синий цвет тут  не просто) Часто я беру цвет для будущей странички из самой фотографии- либо подбираю бумагу, либо добавляю нужный цвет красками- чтобы была гармония;)))
Так и начинается работа над любой страничкой. 


Чтобы сделать работу выразительной и стильной- посмотрите внимательно на своё фото! Если оно уже яркое, то достаточно будет взять основной цвет с фотографии и добавить 2-3 цвета ему в компанию)) Так просто вы сами не запутаетесь и не сделаете процесс создания странички долгим, сложным и мучительным;) В моих страничках- это работает;) 


Расставить нужные акценты мне помогли мини штампы, брызги акрилом и красками... а так же топс от Скрапологии из любимой коллекции "Любовь" ( если честно, только что узнала название коллекции))))
Как точно я попала)))))
Я не любитель журналинга на страничках и часто переживаю, что смысл странички понятен только мне самой наверное(  Но если я отказываюсь от журналинга, то заголовок я не могу пропустить))) Заголовки я люблю)) Чаще всего- это вырубка... В этой страничке с заголовком мне помог мой плоттер Cameo! Иии... дизайны Тани Батрак!!! Я правда только вчера наткнулась на них в магазине Silhoutte! И сразу же все полюбила;) 

Вот такой пост) Практически одновременно могу сказать спасибо двум талантливым и чудесным девушкам;) Спасибо, Таня и Таня;))))

и, традиционно- до скорой встречи!)))))

2 комментария on "LO #Love для Cкрапологии"
  1. Страничка класс!! :) Про журналинг - со мной также. Но я как начала вести ПЛ, перестала об этом волноваться ))) пишу там

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!