понедельник, 13 июля 2015 г.

LO #Hello Summer - Simple Stories

Всем привет!
Сегодня хочу показать странички, сделанные из бумаги Simple Stories, коллекция Summer vibes.
Коллекция очень яркая и летняя) 


в моём распоряжении был набор бумаги, который помимо листов бумаги включает в себя листы с карточками для вырезания, наклейки и набор оверлеев) 


из одного листа бумаги я вырезала вот эти винтажные камеры и посадила их на объёмный скотч;) 


Для этой странички я воспользовалась карточками для вырезания)


для меня в целом такая бумага-немного не моё)))) Целые листы мне сложно использовать, но если что то вырезать, что то обрезать- то очень даже можно поиграть))))



а вы работали с этой коллекцией?) как впечатления?))
5 комментариев on "LO #Hello Summer - Simple Stories"
  1. Очень классные странички! Люблю яркие цвета)) а в этих столько жизнерадостности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Яркости и забавности да, много в этой коллекции))

      Удалить
  2. Красота! Симпл Сторис у меня что-то вообще пару листов всего было...как-то не пошла фирма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я повырезаю еще из листов, кое что в ПЛ пущу) и все) не пойдет много)

      Удалить
  3. Ух! Как сочно! глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!