вторник, 21 июля 2015 г.

LO #Happy Heart

Доброго дня!
Сегодня в эфире снова страничка)))))


тут в основном один сплошной любимый Сrate Paper 
и бабочки))
Вообще, изначально задумка была другой) поэтому я загрунтовала кардсток сперва) но в процессе переиграла всё)





вот такая вот страничка вышла про меня;)

и я с вами на долго не расстаюсь, у меня еще много  новеньких страничек;)

2 комментария on "LO #Happy Heart"
  1. Ну вот какое же ты чудо вдохновляющее :) Каждый раз захожу к тебе и улыбаюсь, сразу хочется все бросить и начать работать на белых фонах, играть с цветом и делать обалденные снимки :)
    Обнимаю тебя :)
    И очень хочу личное знакомство, моя фея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это зе бест комментарий)))))) как же мне приятно, что я вдохновляю своими бумажными делами)) спасибо-спасибо!!!!! тоже обнимаю тебя и мечты сбываются;)))) я это знаю)))))) чмок;)))

      Удалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!