вторник, 7 июля 2015 г.

LO# Dream + video!

Всем привет!!!
Как началась ваша неделя? Много ли успели на выходных? У меня есть для вас 2 новые  странички) И одну из них я вам ооочень хочу показать;)


Не устану любить белый кардсток и золото))))


Страничка получилась очень контрастная) Карточка от studio calico, которые я скачивала в цифровом наборе- отлично вписалась в страничку про Давида;)

цветы вырезала своими любимыми ножами) 
Мне кажется они просто потрясающие и за счет разных размеров можно резать украшения-цветочки абсолютно для любых работ!


тут видно как переливается и блестит она) 


Спасибо, что заходите в гости! До встреч!




4 комментария on "LO# Dream + video!"
  1. потрясно!!!
    вдохновляют очень твои странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаасибо, Лена!!!! Меня твои комментарии вдохновляют!!!

      Удалить
  2. Классная! Сразу хочется взять белый лист бумаги и творить)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!