вторник, 28 июля 2015 г.

LO #Beautiful + video

Всем привет!
Поставила на таймер публикацию, но почему то пропали все слова(
остались картинки и видео и я даже не сразу это заметила))))
Исправляю)
Эту страничку вы уже видели на прошлой неделе;)
Но в блоге её тоже покажу, тем более к ней идёт видео)


последнее время мне очень полюбились снова многочисленные подложки под фото и вырезанные украшения- и смотрится страничка очень многослойно и объёмно, несмотря на то что ничего сложного в ней нет)


совместила свой любимый crate paper и october afternoon 
по мне все классно соединилось;)



Ну и посмотрите моё как всегда забавное мегаскоростное видео)))
просто если бы вы видели все 20 мин медленной сборки странички- стало бы скучно)) и да, я сама не люблю долгие видео и поэтому я ценю ваше время- 5-7 мин вполне достаточно и легко можно потратить на просмотр) больше жалко;))




3 комментария on "LO #Beautiful + video"
  1. Лена, супер видео, вот вроде все и так знаю процесс, а так мне нравится смотреть твои видео просто так расслабляет, а может нравится смотреть, как работают другие)))), как в поговорке про пожарных)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!! Спасибо огромное за видео))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное видео и суперская страничка, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!