среда, 29 июля 2015 г.

Про МК и просто болтательное про принтер Epson L800

Привет, друзья! Я хочу поделится с вами моим способом подготовки фотографий к ПЛ, используя мобильное приложение))) И я написала небольшой мк как я это делаю;)
В блоге Совушка Славия вы можете прочитать полную инструкцию)))))


А тут я хочу добавить мои комментарии по поводу печати на принтере Epson L800
я знаю, что многие используют его! Напишите своё мнение, свои секретики)) вообщем любой комментарий, оставленный про этот принтер будет полезен и мне и многим девочкам, как имеющим данную модель принтера, так и находящимся в поиске принтера)))
Ведь нам скраперам без принтера- как без рук)))))

Лена, очень привлекательный способ подготовки фотографий)) попробую использовать)
но вот у меня тоже такой принтер, и бумага этого же производителя, а фотографии получаются, скажем, далеки от желанных по качеству. уже какие только настройки не подбирала, а хорошего результата пока не получила. попробую semigloss купить.

спасибо за мк))
Ответить

Ответы

  1. Попробовать нужно обязательно! это в начале может показаться сложно и т д) потом с закрытыми глазами сможете все выполнять;)
    а что именно не нравится в печати?) через какую программу печатаете?
    Удалить
  2. Лен, да, способ уже опробован)) спасибо!

    а печатаю с помощью программы от принтера. и бумага у меня Эпсон либо глосси, либо семиглосси (этикетку уже выкинула, к сожалению) фотографии получаются темные и если присмотреться, то на фоне видны вертикальные полосы. пробовала выставлять настройки цветом управляет "фотошоп" или "принтер" - результата не добилась((
    у многих я видела, что для фотографий в итоге его не используют, так как качество хромает, а у вас такие яркие, сочные фото.
  3. Я тоже печатаю в этой программе) там удобные раскладки всё же) вот глосси бумага мне не очень понравилась- остаются отпечатки вечно, и на ней кстати больше заметна полосатость) поэтому я терпеливо использовала 2 упаковки по 5 листов и выдохнула) и больше не куплю глосси бумагу) Да, она ярче... но тут плюсы для меня заканчиваются)
    Семиглосс такая шершавая, но не приглушает цвета, как матовая например) и на ней не видны отпечатки пальцев)
    про полосы- у меня они есть) или бывают заметны сильно- так точнее)) но, как только я вижу полосы- я делаю прочистку дюз или еще какую то там прочистку- и мне помогает! правда)
    и изначально я делаю свои фото чуть светлее и насыщеннее... потому как просто подстроилась под принтер... ну не выбрасывать его же из за полосатости;))
    я попробую в ближайшее время починить свой прошлый принтер селфи от кенон... и вот сравню)
    но с той скоростью, с которой я печатаю фото для страничек и ПЛ- мне эпсон очень подходит, с сублимационным я бы разорилась))))

                             Вот в блоге Совушки мы начали обсуждение) Присоединяйтесь!!!!!!


9 комментариев on "Про МК и просто болтательное про принтер Epson L800"
  1. Лена, я печатаю на этом принтере! Нареканий вообще нет никаких! Бумага глянцевая, все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, так вот у меня тоже почти всё гуд)) но иногда небольшие полоски выдаёт, редко... но всё же) и я делаю прочистку и мне всё нравится)
      А видишь много есть кто никак не может с ним найти общий язык(

      Удалить
  2. Леночка, я как пришла домой, давай экспериментировать. Так вот, прочистила дюзы и раза 4 пришлось сделать чистку не помню как называется (но тест на черточки) и стало значительно лучше. (По настройкам я думала у меня тоже семиглосси, так как при выставлении глосси качество падало, но по твоему описанию выходит глосси). Буду чуть светлее делать фото и поняла как избавиться от полос)) спасибо! А по сравнению с кэноном... У меня и он есть. Качество превосходное. Но столкнулась с тем, что обработанные фото с флешки не читает, только оригинальные с фотоаппарата. Может опять что-то не верно делаю, но после пары попыток забросила))) и что удобно, что в принципе чернила не могут закончится пока есть бумага (Слот). Но версия у меня старенькая, уж не знаю можно теперь найти к нему картриджи и бумагу

    ОтветитьУдалить







  3. И у меня Epson L800))
    По поводу полос о которых писалось выше - их быть не должно. Это значит, что дюзы принтера засорились. И их нужно почистить.
    В окне настройки печати принтера есть кнопка Nozzle Check. Нажимаем, печатаем тест дюз на обычной бумажке А4. Если тест показывает плохой результат - чистим принтер. Есть просто чистка и "мощная" чистка.
    Если после домашних чисток фотографии все равно полосят - принтер стоит сносить в ремонт. Там вам его разберут и почистят профессионально.
    У меня через год работы принтера так было. Пришлось нести в ремонт и прочищать его там.
    Самая основная рекомендация при работе со струйниками - печатать на нем хотя бы раз в неделю. Иначе может получится как у меня - чернила в дюзах подсохнут, дюзы засорятся (на фото появятся полосы и искажение цвета).
    Печатаю на глосси, меня все устраивает. Пробовала матовую - не понравилось. Видимо стоит попробовать еще и семиглосс, как ты пишешь, Лен.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет всем. У меня тоже Епсон с СНПЧ. Полосы появляются часто, делаю прочистка дюз, но и в ремонт таскаю постоянно, примерно раз в 3 месяца. Сказали, что краска тоже портится поэтому ее надо менять раз год, лучше чуть чаще. Я не менялась и не могла понять почему такое ужасное качество печати было.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем. У меня тоже Епсон с СНПЧ. Полосы появляются часто, делаю прочистка дюз, но и в ремонт таскаю постоянно, примерно раз в 3 месяца. Сказали, что краска тоже портится поэтому ее надо менять раз год, лучше чуть чаще. Я не менялась и не могла понять почему такое ужасное качество печати было.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня L800. Очень нравится! Печатаю на оригинальной Premium Glossy и на матовой Lomond (последняя для картинок, первая для фото).

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже этот принтер. В целом довольна. Купила оригинальную бумагу Epson Semigloss и довольна как слон. Она шикарна, и снимки яркие, и отпечатков почти нет.
    Если все же про принтер и то, что мне в нем не нравится, так это печать фото с рамкой. Иногда хочется цельной фотографии.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!