воскресенье, 19 июля 2015 г.

LO # 100% fun*)

Всем привет!
На эту неделю у меня есть много чего вам показать)))) Потому что я наконец то отсняла все работы) И многие вы уже видели кусочками в инстаграме)
Итак, первой пойдёт моя любимая арбузная страничка))


совершенно потрясающий лист( на мой взгляд он там один)))- это коллекция simple stories, summer vibes! Вообщем, под отличным листом я имею в виду тот, который можно использовать целиком, а не отрезать маленький кусочек и забыть) И как шикарно к нему подошла коллекция от MME-Market street! Я очень долго берегла её)) и тут всё совпало) А вообще отучаюсь от привычки беречь и жалеть бумажки свои)



Арбуз был нарисован мной и очень классно вписался;))


а вообще главное украшение- это конечно же мальчики мои)))))) обожаю их больше арбузов)))))

до встреч!))))



10 комментариев on "LO # 100% fun*)"
  1. Лена крутотень!!! Арбуз я сразу заценила и хотела уже писать вопрос , но уже написан ответ, что нарисован тобой, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя))) Да арбуз ручной работы)))))))

      Удалить
  2. офигенная страничка!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе яркая и жизнерадостная страничка! Арбуз крутой!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер -сочно!! Ярко и здорово!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!