воскресенье, 21 июня 2015 г.

Love my boys



Привет!
Чтобы надолго не оставлять вас, показываю самую свежесть)))

Ну ничего не могу поделать с собой, мне нравятся эти фотографии!!! И,впервые наверное за всю мою скрапжизнь, я сделала уже не одну работу и даже не две с ними))))


Работала с любимыми crate paper)  и именно коллекция confetti!

Вообщем все как я люблю, все как мне нравится))) 



До встреч;)
6 комментариев on "Love my boys"
  1. Лена, страничка как всегда стильная) и именно с твоим скрапХарактером ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные странички! Как всегда очень стильно! А дети-то как подросли! Совсем не узнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!! Ага большие уже))

      Удалить
  3. У вас потрясающие странички! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!