среда, 24 июня 2015 г.

LO # no coffee- no talkee

Привет! 
А вот и вторая страничка не стандартного формата;)


как вы видите, я вообще не стараюсь использовать материалы только последних и только новых и модных коллекций))) Что то да, новое;) А что то забытое старое))))
а этот топс-сердечко от Скрапологии я столько времени берегла)))) но тут не сдержалась;)

и у меня для вас есть еще видео по созданию этой быстрой странички;)



Приятного просмотра)
чмок;)))

6 комментариев on "LO # no coffee- no talkee"
  1. Лена очень здорово!, так мне нравятся твои сомнения при складывания странички)))посмотрела с удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не стала вырезать ни минуты)) просто по ходу все придумываю))) основу только заранее подбираю) спасибоо))

      Удалить
  2. Лена, посмотрела! Спасибо! Это такое зрелище, да еще и с такой музыкой! Завораживает
    Про кофе согласна на все 100!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающая страничка!
    видео классное!
    обожаю когда так легко и непринужденно творят!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Обожжжаю такие видео, когда страничка- как игра, а не как тяжкая работа))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!