среда, 24 июня 2015 г.

LO # good times and LO David*)

Привет)
Ну и снова не формат;))

Мне написала ANYA под первым постом с не форматной страничкой отличный комментарий))
Я как то даже не задумывалась об этом)) А ведь оказывается такие странички очень удобно хранить!!!!!!
Достаточно папки и файлов размера А4, чтобы получить удобный альбом для хранения страничек формата 8,5х11 

Итак, продолжаю)))
Запылился плоттер у меня в последнее время) но я не дала ему скучать вчера)
good times- нарисовано плоттером и раскрашено мной)
спасибо TheCutShoppe 


в этой страничке плоттер уже поработал лезвием и вырезал мне отличные буквы;)
дизайн- TheCutShoppe


А вы часто используете Cameo? что вам нравится больше - рисовать или резать?))


2 комментария on "LO # good times and LO David*)"
  1. Лена, красивые странички. С Сашей озорная такая и детская, а с Давидом уже более серьезная, видимо из-за цвета.
    Я очень люблю странички такого формата и прямоугольник мне нравится по форме больше чем квадрат)
    А cameo у меня даже нет. Вот несколько раз была мысль приобрести и потом я от нее отказывалась. Про рисовать даже не думала, мне нравятся вырезанные надписи по большей части.
    Лена, у тебя хороший темп, столько страничек в последнее время!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красивые странички. С Сашей озорная такая и детская, а с Давидом уже более серьезная, видимо из-за цвета.
    Я очень люблю странички такого формата и прямоугольник мне нравится по форме больше чем квадрат)
    А cameo у меня даже нет. Вот несколько раз была мысль приобрести и потом я от нее отказывалась. Про рисовать даже не думала, мне нравятся вырезанные надписи по большей части.
    Лена, у тебя хороший темп, столько страничек в последнее время!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!